AУзкий вход был перекрыт решеткой. Немного подергав ее, Киц понял, что она прикручена. Осторожно сняв с плеч свой рюкзак, мальчик принялся в нем копаться, не переставая при этом прислушиваться и оглядываться по сторонам. Ему совершенно не хотелось быть застигнутым врасплох и так глупо подставиться.
Маленький рюкзачок, который он постоянно таскал с собой, был самым натуральным кладезем полезных вещей. Вот и сейчас он нашел на самом дне такую необходимую ему отвертку. Как именно она оказалась у него и зачем, он напрочь забыл, но тут же похвалил себя за то, что когда-то сунул ее в рюкзак. Аккуратно и стараясь лишний раз не шуметь, он стал поочередно выкручивать шурупы, удивляясь при этом тому, как спокойно они откручиваются.
- «Совсем новые. Видно, базу построили не так давно, иначе в таком климате и при такой влажности они давным-давно покрылись бы ржавчиной»
Но даже мысли о новизне подземного здания не заставили его так просто поверить этим новым шурупам, поэтому он с подозрением на них покосился и снова внимательно оглядел округу, ища глазами замаскированную ловушку или на худой конец камеру слежения. Ничего не найдя, но от этого не успокоившись, мальчик поднес шурупы ближе к глазам и стал пристально их разглядывать, и даже понюхал зачем-то.
Запах масла ударил в нос.
- «Либо у них недавно было обновление вентиляционной конструкции, либо меня тут поджидают. Надеюсь, что первое»
Киц, открутив все шурупы, юркнул внутрь и кое-как повернувшись, прислонил решетку на место, создавая иллюзию целостности.
Вентиляционная труба была почему-то квадратной. Нет, он был рад, конечно, по такой удобнее ползти. Чем дальше он продвигался, тем больше крепло его решение, что все это совсем недавно обновлялось. Тут даже привычной для таких мест паутины было совсем немного. Зато та, что была, могла навести ужас на нервно неустойчивых людей или же тех, кто просто недолюбливает насекомых.
Киц и сам не был большим любителем этих существ с мохнатыми лапами. Тем более, что в этом климате, как он знал, было полно всяких ядовитых товарищей, что оптимизма не прибавляло, а заставляло его как можно аккуратнее убирать паутину и шугать мохноногих тварюшек.В скором времени он услышал глухой гул, похожий на звук работающего пропеллера. Мысленно простонав про себя и хлопнув по лбу, он уверенно пополз дальше, уже догадываясь, что сейчас увидит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...