15

1.7K 156 19
                                    

Наруто всю первую половину учебного дня ловил на себе взгляды брюнета, все больше и больше убеждаясь, что тот, кто хочет с ним подраться, так смотреть не станет. Неуютно под этим взглядом блондин себя не ощущал, наоборот, внутри все довольно урчало и безумно хотелось подразнить этого парня еще сильнее. Сунуть в рот кончик карандаша будто в задумчивости, не забыв при этом облизать губы. Поднять уроненный словно из-за неаккуратности рюкзак, прогнувшись посильнее.

Блондин видел, что брюнет не пропускает ни одного его жеста и внимательно следит за каждым его движением. Кицу было приятно, что Учиха смотрит только на него, от этого тепло разливалось внутри. Он не старался понять, почему так поступает, что-то внутри вело его и все его действия были негласно одобрены.

Наруто давно так не веселился. Наблюдая за Саске у него поднималось настроение, и его не могли испортить ни приставучие одноклассники, ни шум, ни запах духов.

На большой перемене поймав за рукав проходящего мимо Кибу, он потянул его в столовую.

- Пошли, покажешь мне, что в вашей столовой есть можно, а чего нельзя, - прокомментировал он свое внимание к парню.

Парень посмотрел на него как на седьмое чудо света и, коротко кивнув, позволил увести себя в столовую.

Набрав на поднос разнообразной еды, которой, как оказалось, здесь был очень большой выбор, ребята сели за дальний столик и стали неторопливо есть.

- Ну, расскажешь мне о наших одноклассниках? - Наруто почему-то сразу понял, что Киба не прочь поболтать.

- О ком именно? - воодушевился парень, готовый выдать всю подноготную людей, с которыми он учился.

- Ну, например, вон тот брюнет с длинными волосами и светло-серыми глазами, который сейчас в обнимку с девушкой вошел в столовую, - Наруто повертел перед своим носом кусочек курицы, нанизанный на вилку, и сунув ее в рот, ожидающе глянул на своего информатора.

Инудзука удивился, ведь блондин сидел спиной ко всему залу и видеть тех, кто сейчас входит в столовую точно не мог, тогда как? Блондин, увидев вопросительный взгляд парня, покачал перед его носом своей вилкой и произнес:

- В этой столовой очень качественно моют посуду, можно смотреться, как в зеркало, - он наклонился и подцепил на зубчики креветку, отправил ее на свидание с курицей.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя