81

1.6K 138 37
                                    

Эпилог.
Двое молодых людей неслись по причудливому лесу смазанными тенями. Огибая гигантские хищные растения и кустарники, с которых капала едкая слизь, они стремились как можно скорее попасть к пункту назначения.

- Кьюби, заводи двигатели. Все пять. Выход из режима «Стелс». Открывай ворота, - прокричал один из них, выбегая на довольно обширное свободное пространство.

- Приказы получены. Требуется подтверждение первого пилота. - Парень весь скуксился, заслышав ехидный металлический голос.

- Наруто! - возмущённо воскликнул он, впиваясь негодующим взглядом в рядом стоящего парня, который с усмешкой наблюдал за всклокоченным брюнетом. - Когда ты дашь мне полные права на Кьюби?

- Ага, у тебя есть свой Сусано, вот и командуй им. Кьюби, сделай, как попросил Саске, - отдал он приказ, смотря на то место, где казалось, ничего нет.

- Подтверждение первого пилота получено. Выход из режима «Стелс». Двигатели на полную мощность. Опускаю трап, - проскрежетал снова голос, и на поляне стал появляться довольно большой звездолёт вытянутой формы.

- А то ты не знаешь, что Сусано сейчас на Нибиру, в ремонте, - буркнул Саске недовольно и пошёл в сторону открывающегося трапа.

- В следующий раз десять раз подумаешь, прежде чем устраивать гонки в астероидном поясе с ящерами, - обвинительно тыкнул ему в плечо Наруто. - Я испугался, знаешь ли.

- Тс, зануда, - пробормотал тихо Саске и, притянув к себе надувшегося на него блондина, коснулся губами его шеи. - Все же нормально, сколько ты ещё будешь мне это напоминать? Ящеры весёлые ребята, а Сусано выдержит и десять таких астероидных поясов. И вообще, по-моему, нам пора валить, - Саске отстранился и, исчезнув, произнёс уже из кабины пилота: - Наши друзья уже на подходе.

Тоже переместившись практически мгновенно в кабину пилота, Наруто сел на своё место и пристегнул ремень.

- Кьюби, валим с этой планеты.

- Приказ «валить с планеты» принят. Просьба пристегнуться. Может немного трясти. Второй пилот может этого не делать.

- Ну почему твой Кьюби так меня не любит? - возмущённо фыркнул Саске, грозно посматривая на панель управления.

- Наверное, он помнит, как ты его чуть не угробил, когда я в прошлый раз дал тебе на него права, - весело ответил Наруто, погладив любовно ручку сидения.

- Пф. Всего-то небольшая царапина.

- Ага, я его десять дней ремонтировал.

- Набираем высоту. Пилотам приготовиться, совершаем прыжок за пределы атмосферы планеты, - предупредил их механический голос, и парни, вздохнув поглубже, зажмурились, вжимаясь в спинки сидений. - Прыжок завершён. Расстояние до ближайшей планеты - двести тысяч километров.

- Фух, - выдохнул брюнет, - терпеть не могу эти прыжки с планет, меня вечно мутит.

- Такая же ерунда, - согласился с ним Наруто, тоже отстёгиваясь. Приблизившись к Учихе, он прижался к нему всем телом. - Может... чего-нибудь сладенького, раз уж мы удачно сбежали от этих психованных имперцев? - мурлыкнул Киц, потеревшись о Саске своим пахом.

- М? - Учиха плотоядно улыбнулся, приобнимая Узумаки за талию и проводя по его губам языком. - Совсем не против, - глубоким голосом проговорил он, пытаясь достать до кожи под камуфляжным костюмом.
- А может... в это раз я? - Наруто, состроив просящие глаза, посмотрел на своего парня.

Саске напрягся.

- В следующий раз, мой хороший, - ответил он, начиная интенсивнее разбираться с одеждой, не переставая целовать всё, до чего могли дотянуться его губы.

- Ты мне это уже миллион лет говоришь, - Наруто притянул Саске к себе ближе, решительно настроившись, что сегодня он уж точно будет сверху.

- Не преувеличивай, всего лишь... совсем немного, - Саске, забравшись под штаны, обхватил пальцами стоящий член, отчего Наруто, глухо простонав, поддался ему навстречу.

- Кхм. Не хочется вам мешать, но имперцы нас преследуют. - От звука металлического голоса и неожиданности парни вздрогнули.

- Вывести на галоэкран. Количество? Расстояние? - взяв себя в руки, Наруто поправил на себе одежду и, разочарованно вздохнув, повернулся в сторону уже висящего в воздухе галоэкрана.

- Около сотни машин. Расстояние - пятьдесят тысяч километров.

- Ух, бля! - воскликнул Саске, впиваясь взглядом в стройные ряды звездолётов имперцев, которых, по всей видимости, послали поймать диверсантов Федерации.

- Саске, как ты думаешь, если они выстрелят в нас со всех орудий, что у них есть, мы выживем? - спросил Наруто, садясь обратно в сидение первого пилота.

- Хм, интересный вопрос, но знаешь... что-то мне не хочется проверять, - Саске тоже сел в сидение, пристёгиваясь и задорно смотря на своего любимого.

- Тогда... Кьюби, уходим в гиперпрыжок. Место выхода из гипера - сто тысяч километров от планеты Нибиру. И да, Саске, в следующий раз я буду сверху.

- Пф, мечтать не вредно, - фыркнул Саске, счастливо улыбаясь.

А все потому, что свою угрозу Наруто никак не может осуществить вот уже тысячу лет.

🎉 Вы закончили чтение Мой зверь 🎉
Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя