45

1.5K 124 4
                                    

Наруто сидел на кухне и еле сдерживал улыбку. По правде сказать, он уже давно все приготовил и ему оставалось только позвать всех к столу, но занимательный разговор, что происходил в комнате, удержал его от этого.

То, как Саске накинулся с обвинениями на его непутевого наставника, позабавило и заставило развеселиться, но вот поднятая тема родителей немного вывела его из равновесия и он, резко дернувшись, смахнул локтем сахарницу со стола. Проследив взглядом за белым порошком, что словно снег покрывал весь пол на кухне, Узумаки тяжело и обреченно вздохнул, и пошел на поиски веника.

- Надо было поймать, я бы успел, - ворчал блондин, выискивая веник, который видно прятался от него, потому как найти его не удавалось. - А я его вообще покупал? - Киц почесал макушку и оглянулся по сторонам, стараясь припомнить, делал ли он подобную покупку, когда въезжал сюда, или же нет.

Доставать пылесос хотелось еще меньше, чем искать веник, поэтому он решил прибегнуть к помощи зала. Войдя в комнату, он застал сидящих рядом на диване Саске и Джирайю, о чем-то увлеченно шушукающимися.

- «Глупцы, - мысленно встал в пафосную позу, - вы забыли, что у меня слух не такой слабый, как у обычного человека, и я все прекрасно слышу!»

- Эй, вы двое! - гаркнул Наруто, после чего ему стоило больших усилий, чтобы не рассмеяться от того, как оба - и Саске, и Джирайя - испуганно подскочили и с глазами-блюдцами смотрели на него, как на восьмое чудо света.

- Что такое? - старательно отводя глаза, спросил седоволосый, он только что понял, как опрометчиво они поступили, забыв о том, что Наруто, скорее всего, их прекрасно слышал.

Узумаки, приблизившись к мужчине, взял его пальцами за подбородок и повернул его голову так, чтобы тот смотрел ему в глаза.

- Старик, ты, наверное, забыл, что я могу услышать, как кто-нибудь икнет или вздохнет за несколько километров от меня, - угрожающе зашипел Киц, и увидев, что мужчина побледнел, добавил: - но, я думаю, ты помнишь. Вообще, я пришел спросить, у нас веник есть?

Блондин отпустил подбородок наставника и грозно на него глянул, всеми силами пытаясь сдержать улыбку и не засмеяться сейчас в голос. Уж больно забавным было лицо седоволосого. Сейчас Наруто хорошо понял Саске, который напирал на мужчину с обвинениями в сексуальном домогательстве к «маленькому Наруто», хотел бы он увидеть, каким было тогда лицо его наставника.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя