Оглядевшись, Киц нахмурился. Каморка была абсолютно пуста, если не считать старого матраса и доисторической лампочки на потолке. От размышлений на тему как изловчиться и обоим достать до дыры в потолке, его отвлекли приглушенные голоса за дверью. Мягко ступая, он подошел к ней и, приложив ухо к металлу, прислушался.
- Слышь, чего он так орет-то?
- Ты вообще видел член у него? Понятное дело чего. Тебе бы в очко такой махиной протаранили, ты бы и не так орал.
- Не понимаю я его. Он же совсем пацан, чего там хотеть-то, кожа да кости. Даже помацать толком ничего нет.
- Много ты понимаешь в этом деле. Я и сам не против иной раз всадить малолетке какой-нибудь.
- Да? По тебе и не скажешь.
- А чё у меня на лбу это должно быть написано?
- Да ладно тебе, не горячись. Блять, ну чего орет-то?! Может он его там того, режет?
- Говорю тебе, трахает он пацана. Чего непонятно? Они всегда так орут.
- ...Может, пойдем, выпьем, а то мне уже тошно от этих криков. На нервы действует, да и голова болит.
- Меньше вчера бухать надо было, не болела бы голова. Ладно, пошли, он все равно еще часа два его елозить будет. Босса нет, можно немного расслабить булки.
И тишина.
Звуков удаляющихся шагов слышно не было, так как цель действительно слишком громко кричала, хотя нет, сейчас уже хрипела, видно, голос понемногу садился.
- Можешь кричать пореже и не так громко, - Киц подошел к мальчишке и, достав из кармана фото, принялся еще раз сверять оригинал и парня на фотографии.
- «Черные глаза, черные волосы, бледная кожа, тонкий нос, высокие скулы, аккуратные брови. Похож. Однозначно, этот пацан моя цель»
Спрятав фотографию на место в карман, Киц подошел и, задрав голову вверх, посмотрел на дыру в потолке.- «Не так высоко. Если подсадить его, то вполне залезет, а я как-нибудь уж сам»
- Эй, иди сюда, - тихо позвал он его, подзывая при этом еще и рукой.
Черноволосый мальчик дрожал всем телом, из глаз градом катились слезы. Ему было страшно. Его даже не столько напугал тот мужик, что сейчас мертвым лежал мордой в пол, а этот странный парень, который так спокойно убил человека. Он прекрасно знал, что такое смерть, ведь еще года три назад у соседей умерла собака, и мама тогда объяснила ему, что такое смерть. Многочисленные фильмы и современные игрушки на компьютерах не оставляли в нем никаких иллюзий, что дядя сейчас просто уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...