24

1.6K 136 20
                                    

Выйдя из туалета, блондин не увидел никого знакомого. Повертев головой из стороны в сторону в надежде увидеть кого-нибудь из его класса, он развернулся и пошел в сторону лестницы.

Наруто толком еще не знал своего расписания, поэтому прямиком направился к стенду с нужной информацией. Он в задумчивости разглядывал расписание, когда рядом материализовался Гаара.

- Ты чего тут? - красноволосый явно нервничал и поглядывал в сторону.

- Да вот, смотрю расписание, - Наруто повернулся к парню и решил задать вопрос, который его донимал вот уже пару минут. - Слушай, я что-то не пойму, я встретил парочку наших одноклассников, пока шел сюда, но стоило мне к ним подойти, так они начинали себя вести... эм... неадекватно, что ли. Ты не знаешь в чем дело?

Узумаки, прищурив глаза, наблюдал, как Гаара нервно переминался с ноги на ногу, и, сунув руки в карманы, глянул куда-то ему за спину. Блондин понял без слов и резко развернулся в сторону, куда постоянно смотрел его одноклассник.

В другом конце коридора, у стены, сложив руки на груди, стоял Саске и, хмуря брови, неотрывно смотрел на него, изредка кивая головой на слова рядом стоящего парня, у которого волосы были собраны в высокий лохматый хвост. Чем-то недовольный вид Саске заставил Наруто непроизвольно улыбнуться одним кончиком губ, но догадка, пришедшая блондину в голову, свела его брови к переносице, а кончик губы опустился. Повернувшись обратно к Гааре, блондин спросил:

- Из-за него?

Собаку но непроизвольно отшатнулся от Наруто, все же этот странный новенький, поразивший его своим умением драться, пугал одним только взглядом холодных и таких острых глаз, которые сейчас из голубых медленно становились практически серыми.

- «Ярость? Что? Почему у него цвет глаз меняется?» - Гаара сделал несколько шагов назад и бросил взгляд на Саске, который все так же стоял у стены, только сейчас у него на лице цвела довольная ухмылка.

Красноволосый медленно, будто неохотно оторвал взгляд от брюнета и снова посмотрел на Наруто.

- Да, - для надежности парень даже кивнул, чтобы не было сомнений по поводу ответа.

- Ясно, - как-то спокойно ответил Наруто, хотя Гаара мог бы поклясться, что на мгновение он услышал глухое утробное рычание. Но это было столь мимолетно, что красноволосый не был уверен, что ему не показалось все это, поэтому он просто тряхнул головой, отгоняя дурацкие мысли. - У тебя будут проблемы?

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя