37

1.6K 143 24
                                    

Возвращаясь после занятий к себе, Киц еще на подходе услышал доносящиеся из его квартиры подозрительные шумы. Аккуратно приоткрыв совершенно незапертую дверь, он, мягко ступая и вытаскивая на ходу свой нож, пошел в сторону шума. Но увидев гостя, вернее его седую макушку, что торчала из-за спинки дивана, убрал нож на место и, прислонившись к косяку, сложил руки на груди.

- И что ты тут забыл, Старик?

Громкий смех гостя оборвался на середине и он, оторвавшись от просмотра глупой американской комедии, медленно повернул голову в сторону Наруто.

- О! Наруто! А я тут решил кино посмотреть. Ты не против? - Джирайя почесал макушку, разлохматив свою копну белоснежно-седых волос.

Узумаки оттолкнулся от косяка и, вернувшись в прихожую, скинул обувь, рюкзак, а затем, вернувшись назад в комнату, присел на диван, развалившись.

- До этого, как я пришел, тебе особо разрешение не требовалось, - Киц хмыкнул, немного улыбнувшись при этом. - И? Что ты тут забыл? Разве ты не в Конохе был?

- Ну... был, да, но меня послали проверить, как ты тут справляешься, - мужчина отвернулся и стал с преувеличенным вниманием разглядывать горшок, в котором когда-то росла герань, но сейчас там был только засохший черешок.

- Сбежал, - покивал своим мыслям Узумаки и требовательно уставился на своего наставника.

- Нет, ну почему сразу сбежал? - обиделся мужчина. - Просто, что мне там делать? Села там только толпа неотесанных мужланов и так мало красоток, а те, что есть - больше смахивают на мужиков, чем на настоящих женщин.

- Сдается мне, что тебя интересует в данный момент одна-единственная красотка, по совместительству являющейся директором в моей школе, - Наруто встал с дивана, пошарив глазами пульт от телевизора, подхватил его и убавил слишком громкий звук.

- Ты же меня понимаешь, у нее такой выдающийся... эм... интеллект. Да, и поэтому с ней так интересно, - седоволосый невинными глазами посмотрел на своего воспитанника, будто пытаясь найти в глазах Наруто искры понимания с его стороны.

- О, да! Интеллект у нее и в самом деле слишком выдающийся, - рассмеялся Киц, вспомнив этот самый «интеллект». - Как там Глава? - отсмеявшись, поинтересовался парень, уходя на кухню и гремя там посудой.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя