49

1.4K 119 4
                                    

Саске, только заслышав голос матери, тут же поднялся со своего места и торопливо вышел из кухни. Перехватив Микото в середине пути по направлению к кухне, брюнет поцеловал женщину в подставленную ему щеку.

- Я дома, - женщина тепло улыбнулась, - так кто у нас в гостях? Я надеюсь, ты еще не успел закормить их своими помидорами, потому что я тут таких вкусностей накупила. Ты представить себе не можешь, какую очередь я отстояла, чтобы купить пирожные из кондитерской того француза, что в прошлом месяце получил какую-то награду за кулинарные способности. Не помню только какую. Ох, женщины в современном мире такие жестокие, мне все ноги оттоптали и бока намяли в этой очереди. А все потому, что Мика-сан приболела, а другую экономку я в нашем доме видеть не хочу. К чему нам все эти профурсетки? - тараторила брюнетка, пытаясь обойти сына и пройти наконец на кухню, чтобы увидеть, кто к ним пришел.

- С возвращением, мам, - Саске кое-как смог вставить пару слов между потоком словоизлияния своей матери. - Ко мне пришли мои друзья. Давай я помогу, - брюнет отобрал у женщины небольшой пакет с продуктами и, наклонившись к ее уху, шепнул: - Пойдем, я тебя со своим парнем познакомлю.

Микото ахнула, прижимая ладошку к губам, и так же тихо зашептала сыну:

- Сынок, неужели?

Саске нахмурился.

- Я ведь вам с отцом говорил, что меня привлекают люди обоих полов, - он с укором уставился на мать, будто упрекая ее за то, что она в тот момент, конечно же, витала в облаках и все прослушала.

- Я подумала, что ты пошутил, - Микото немного расстроилась, ведь она так любила маленьких детишек и надеялась, что ее сыновья в скором времени подарят ей таких же милых и красивых, как и они сами, внуков. Но вспомнив о чем-то, она сдвинула брови к переносице и поджала губы. - Пошли, познакомишь. Но учти, если это какая-нибудь вертихвостка, то я буду против.

- Мам, он парень и не может быть вертихвосткой, - фыркнул Саске, положив свою руку на спину матери, подтолкнул ее к кухне.

- Еще как может. Я смотрела по ТВ какие бывают мальчики, еще похлеще, чем девочки. Не потерплю рядом с тобой кривляку! - женщина топнула ножкой и с упрямством глянула на сына.

Учиха закатил глаза от такого детского поведения его матери.

- В этом месте ты должна была бы сказать, что примешь любой мой выбор, - Саске улыбнулся. Он был полностью уверен, что Наруто понравится его матери, ведь он нравился ему самому, а значит, волноваться было не о чем.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя