17

1.8K 143 12
                                    

В школу Наруто пришел не в самом благодушном настроении. До полной луны было еще несколько дней, а он уже сейчас отчетливо ощущал, как зверь начинал бесноваться внутри. Его настроение скакало, он мог вспылить не из-за чего, но через секунду мог чуть ли не скулить от нехватки внимания к себе. Успокоительное не помогало. И если в Конохе в такие дни рядом были ребята, которые помогали ему сбросить свое напряжение спаррингами, то что ему делать здесь, в Токио, он решительно не знал.

Конечно, к такому решению его проблемы пришли не сразу. Вначале были психологи, потом тонны лекарств, но ничего не помогало. За несколько дней до полной луны Узумаки срывало крышу. Он всегда терпел, сцепив зубы. Скрежетал ими так, что можно было отчетливо услышать, но старался не срываться. Ребята старались в такие дни обходить его стороной, решительно не понимая, почему всегда такой спокойный Киц в полнолуние становится страшнее самого страшного кошмара, и даже для того, чтобы просто подойти к нему, нужно было набраться храбрости.

Но однажды все изменилось, когда один из сотрудников неловко споткнулся и вылил на Кица свой чай. Наруто сорвался тогда. Волна гнева была настолько сильна, что его просто смело со скамейки и уже через мгновение он восседал на парне, впечатляющем телосложением, и с удовольствием начищал ему фейс.

Тогда его оттащили от парня, который потерял сознание, но Наруто мог признаться самому себе, что ему стало лучше. Все заметили перемены в лучшую сторону у Кица после этого короткого инцидента. Кто тогда это предложил, сейчас Узумаки уже и не вспомнит. Но однажды кто-то предложил в дни перед полной луной устраивать тренировочные бои.

Все против Наруто. Кто-то выходил один на один, кто-то толпой. Блондину было все равно, ни одного раза он не проиграл. Естественно, они думали, что начальство не знает об этом, но были неправы. Третий знал. И свое негласное разрешение на подобного вида развлечения он оправдывал тем, что бойцам необходим столь серьезный опыт в сражениях.

Наруто и до этого уважали в Конохе, но после таких поединков, где он сражался подобно зверю, его авторитет возрос еще на несколько пунктов. Его знали все. Как только не называли в глаза и за глаза. И Зверем, и Мелким Зверенышем, и Бешеным, Диким, Демоном, и много других подобных имен дали ему. Наруто было все равно, хоть самим Люцифером пусть называют, если это помогает ему справиться со своей агрессией в полнолуние, то он совсем не против.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя