Блондин снова повернулся в сторону ворот и, поправив на плече рюкзак, подошел ближе, примериваясь, как дать охраннику знать, что он хочет попасть внутрь. Наруто пнул железные прутья, отчего ворота задребезжали. Подождав немного и не видя положительной реакции на свои действия, Наруто стал пристально осматривать ворота. Маленькая камера, реагируя на его движения, медленно поворачивалась из стороны в сторону.
- «Значит, меня видят, но не торопятся мне открывать»
Углядев в углу кнопку, блондин стал на нее нажимать, не убирая пальца, через минуту дверь в здание открылась и на крыльце показался сонный охранник, который нещадно зевал и тер заспанные глаза.
- «Хороша охрана, ничего не скажешь», - усмехнулся парень, тут же придавая своему лицу самое спокойное выражение.
Охранник между тем проморгавшись, посмотрел на нарушителя спокойствия.
- «Иностранец? - мысленно спросил он у неизвестно кого. - Хотя, в этой школе кого только нет, неудивительно, что тут будет учиться еще и этот блондинчик»
- Узумаки Наруто? - спросил охранник, смотря в голубые глаза, которые очень внимательно осматривали его, отчего мужчина невольно поежился. От такого пристального взгляда создавалось впечатление, будто перед ним сейчас стоял не симпатичный парень шестнадцати лет с блондинистой головой, голубыми глазами и загорелой кожей, а хищник.
- Да.
- Документы, - хоть охранника и предупредили, что в их школу на второй год обучения старшей школы переведется ученик Узумаки Наруто и именно сегодня он придет немного раньше для ознакомления со школой, но все равно взгляд парня настораживал его, и совсем не хотелось открывать ворота, лишая себя мнимой защиты от него. Но вот почему ему хотелось защититься от вроде бы простого подростка, мужчина понять не мог, просто на интуитивном уровне неосознанно пытался отгородиться от этого парня и все. - «Мне сказали немного раньше, чего он приперся-то в такую рань? Пять часов же! Спать и спать еще», - думал он, выхватывая между прутьев протянутый парнем документ, где было подтверждение того, что стоящий по ту сторону ворот ни кто иной, как Узумаки Наруто.
- Чего в такую рань-то? - недовольно бурчал охранник, нехотя открывая ворота для парня.
- Я привык вставать рано, вот и пришел, чтобы получше осмотреться перед началом занятий, - ровным голосом ответил блондин, не обращая внимания на недовольный тон, которым высказывался охранник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...