Саске, как и сказал, на следующий день после семейного ужина, на котором присутствовал блондин, пошел в школу, несмотря на все причитания Микото о том, что еще слишком рано и вообще ему не стоит волноваться о своей успеваемости, и провести дома недельку-другую.
Стоило ему только появиться в школьном дворе, как все моментально прекратили разговоры и уставились на него, как на второе пришествие. Брюнета такая заинтересованность к его персоне оставила абсолютно равнодушным. Он уже давно привык, что на него обращают внимание, и поэтому сейчас спокойно прошел в школу, даже не поменявшись в лице.
История с полнейшей тишиной и странными взглядами повторилась, когда он вошел в класс. Учиха отметил про себя, что одноклассники смотрят на него так, будто чего-то ждут.
- Смотрю, ты все же пришел, - Шикамару, подняв голову с парты, потянулся до хруста в позвоночнике и нарушил тишину в классе своим вопросом-утверждением.
- Я ведь сказал, что приду, - Саске прошел в класс, выискивая глазами блондина, но того, естественно, не было, но он все же надеялся его увидеть. - «Не пришел... Черт возьми, какие дела его связывают с моим отцом? Что-то мне подсказывает, что именно эти самые дела не дали ему появиться сегодня в школе. Аг-р-р-р, как меня бесит, что мне вечно никто ничего не говорит», - внутренне буквально рычал Саске, краем сознания отмечая, что стал в последнее время слишком эмоциональным, чего раньше за собой не замечал.
Брюнет присел рядом со своим другом, закидывая сумку на парту и даже не думая доставать из нее что-либо.
- Расскажешь? - Саске прекрасно знал, что уж кто-кто, а Нара точно все знает, и поэтому задал вопрос чисто для проформы.
- Саске... я...
От разглядывания откуда-то взявшейся царапины на его парте в ожидании ответа брюнета оторвал тихий и немного неуверенный голос. Учиха поднял голову и увидел рядом с их партой мявшуюся Карин. Вспомнив, что Наруто говорил о том, что эта девушка оскорбила его родителей, брюнет нахмурился, а его взгляд похолодел, отчего девушка, заметив это, дернулась, как от пощечины.
- Ты что-то хотела? - Саске сложил руки на груди и, прищурив угрожающе глаза, посмотрел в бегающие по классу глаза красноволосой, скрытые за очками с красной оправой, но все равно отлично видимыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...