Продолжить то, на чем они остановились, ребятам не дала хлопнувшая внизу дверь, оповещающая, что кто-то из близких брюнета вернулся домой.
- Микото-сан вернулась, - Наруто поднялся с пола в душевой и как ни в чем не бывало включил снова воду, которая тут же намочила и его, и Саске, собираясь смыть с себя пот и другую жидкость, что стекала по внутренней стороне бедер. Это ощущение и знание того, что это за жидкость немного смутило блондина, но он, сделав лицо кирпичом, принялся повторно намывать свое тело, старательно не обращая внимания на Учиху.
Сказать, что Саске расстроил тот факт, что его мать вернулась так быстро, это не сказать ничего. То, что произошло совсем недавно, так понравилось брюнету, что он даже готов был наплевать на присутствие в доме других людей, но увидев постную мину на лице своего парня, немного стушевался.
- «Неужели... ему не понравилось? Но он кончил. Тогда что? Почему у него такое лицо, словно он зол на меня?»
Мысли Учихи метались в голове, заставляя его испытывать всевозрастающую панику. Все же при условии того, что это был первый раз блондина, Саске безумно хотелось, чтобы ему понравилось. Голова полностью очистилась от послеоргазменного дурмана, и все еще тлеющее где-то в глубине желание хоть и не хотело гаснуть полностью, но уже позволяло ему мыслить здраво. Только сейчас брюнет осознал, что, возможно, действовал слишком грубо и мог тем самым как-то навредить Кицу.
- Наруто, - Саске подошел вплотную и, отобрав у блондина мочалку, сам стал натирать его тело и легко поглаживать при этом, - с тобой все в порядке? Ты злишься? Я сделал тебе больно?
Узумаки задумался о словах Саске, пытаясь понять, что он чувствует. Злость? Злости не было, была лишь растерянность. Все же он никогда не представлял, что его первый сексуальный опыт пройдет вот так, под эгидой полного физического и психологического контроля со стороны брюнета. Хотя он ведь сам позволил. Он мог просто уйти, если ему не хотелось. Ударить или же попросту оттолкнуть, но все дело в том возбуждении, что он испытал, и еще в интересе. Да, ему было очень интересно посмотреть, понравится ли ему такое или же он почувствует внутреннее сопротивление, но ничего такого не было.
Конечно, сейчас он испытывал небольшое смущение, но смог взять себя в руки и ничем его не выдавать. Все же он не девица, чтобы краснеть после своего первого раза, а вполне себе серьезный и рассудительный парень, который прекрасно знал и осознавал все, когда сам соглашался на предложение брюнета встречаться. И сейчас незачем было устраивать истерики, негодуя о своей потерянной невинности в этом плане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...