39

1.5K 142 12
                                    

Наруто так стремился побыстрее увидеть Саске, что совершенно обо всем забыл. И о подарке, который он хотел сделать своему парню, который в принципе еще даже придуман не был, но разве это важно? И о том, что нужно было вначале позвонить и предупредить о своем приходе, но ведь они так и не удосужились обменяться номерами. Да и когда им было? И, конечно, Киц совершенно не обратил внимание на то, что на дворе уже ночь и ни о каких свиданиях в такое время речи идти не может, но и это тоже для него не имело ровным счетом никакого значения.

Облаченный в свой привычный черный костюм, состоящий из удобных штанов, высоких ботинок на мягкой подошве, за голенищем которых уютно устроились такие родные его сердцу ножи, черной водолазки, под которой надежно спрятана бронь, черный нашейный платок, скрывающий нижнюю часть лица, и бандана цвета хаки. Все как обычно. Удобно и совершенно не сковывает движений, что позволяет в любой момент отразить неожиданную атаку или же самому пойти в наступление на противника.

Да и еще сегодня блондин решил не брать свой извечный рюкзак, а ограничился лишь поясом с кармашками, в которых были напиханы всевозможные абсолютно необходимые вещи. Например, леска, отмычки, скотч, маленькие ножницы и еще куча подобной мелочевки. Ну, мало ли, что может случиться и что может пригодиться в самый неожиданный момент. Всегда нужно быть готовым к неприятностям, даже если они вроде как не предвидятся.

Возможно, такое одеяние совершенно не соответствует такому событию, как свидание, но Киц не был бы собой, если бы нарядился в пух и прах. Да и ломиться сквозь кусты в напомаженной рубашке и в отутюженных брючках не самая лучшая идея. И хорошо, что она не пришла ему на ум.

Киц шагал мерным шагом по темным переулкам Токио, приближаясь к знакомому дому, в котором был уже не один раз, и с каждым шагом сердце стучало все быстрее и ему все нестерпимее хотелось перейти с шага на бег.

- «Что со мной?»

Киц остановился и прислушался к гулко стучащему сердцу, совершенно не понимая, что с ним происходит. Все было так странно, как никогда раньше. Он покатал на языке свои ощущения, понимая, что испытывает что-то вроде предвкушения и нетерпения, чувство было подобно тому, когда он выходил на интересную миссию, которая сулила ему тонну адреналина, принося тем самым ему массу удовольствия.

Мой зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя