Тропический ливень, мощным потоком рухнувший с неба, стер все звуки. Он был настолько силен, что пригибал к самой земле вечнозеленые папоротники, которые были не в силах противостоять разбушевавшейся стихии. Время от времени небо рассекали голубые молнии и следом за ними мир сотрясался от оглушительного грома.
Придавленный огромным и теплым телом зверя, Киц чувствовал, что умирает. Из закрытых глаз против воли лились слезы обиды. Он не слышал ни звуков дождя, ни грома, ничего, только свое сердце, которое с каждым ударом делало промежутки между ними все длиннее. Да и сами удары с каждым разом становились слабее.
Дышать становилось практически невозможно, и в какой-то момент он почувствовал, что его рот полон собственной крови, которая струйкой стала стекать по лицу, смешиваясь с дождем. Хотелось выплюнуть ее и прокашляться, но сил не было даже на это.
Было ли ему больно? Он не знал, просто не чувствовал своего тела совсем, будто его у него и не было никогда. Пустота, осталось лишь чувство обиды, что все закончится вот так, толком не начавшись.
Киц краем сознания подумал о том, что ничего еще в жизни не видел. Только бесконечные тренировки, задания, лекции и, конечно же, смерть. Других. А сейчас вот свою.
- «Зараза... похоже всю грудь мне вспорола... Надеюсь, Саске сможет добраться сам. Надо было дать ему компас... надо было»
Мысли о мальчике, которого он успел вытащить, но не успел довести до отца, туда, где было для него безопасно и не нужно было бы больше бояться, отозвались в душе приятным теплом, которое тут же сменилось тревогой, ведь до точки, где его должны были забрать, еще так далеко. От этих мыслей он трепыхнулся, но смерть, что уже держала его лицо в своих ледяных ладонях, не захотела отпускать свою жертву и поэтому поспешно прикоснулась губами к его лбу, выпивая тем самым все эмоции, желания, силы, возможно, и душу.
Пальцы, совсем еще детские, но не по-детски сильные, которые до этого сжимали рукоять ножа, так удачно воткнутого в шею мертвого сейчас животного, разжались и рука безвольно упала на мокрую землю.
И никто на свете в этом беспорядочном, полном хаоса и безумия мире, в котором детей посылают на смерть, не услышал, как в последний раз стукнуло маленькое сердце и остановилось навечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой зверь
Action!!!ФАНФИК НЕ МОЙ!!! Название: Мой Зверь Автор: Daren Беты (редакторы): talentless Фэндом: Naruto Основные персонажи: Наруто Узумаки, Саске Учиха Пэйринг или персонажи: Саске/Наруто Рейтинг: NC-17 Жанры: Слэш (яой), Романтика, Мистика, Учебные заведе...