Максвел.
Меня зовут Максвел Блэк. В этот захудалый городишко меня сослал отец. Ну как отец.... Да, к чёрту. Начну с самого начала.
Ашвел Блэк учёный мирового масштаба, и я его искусственное создание. Не стоит пугаться. Я такой же как и все, во мне нет ни чего необычного. Единственная разница между мной и вами это то, что вы росли с нулевого возраста, а я рос с года. Не знаю как объяснить.... В общем ваша жизнь началась с рождения, а моя с года. Не думайте плохо обо мне, я от вас ни чем не отличаюсь, я такой же человек как и вы.
Ашвела я звал отцом, хотя по сути, он был моим создателем. Воспитывал он меня в строгости, что меня сильно бесило. Я начинал психовать и делать на перекор, стоило лишь крикнуть на меня. Если сделать мне больно (резко дёрнуть за руку, схватить за волосы, укусить, ударить и всё в том же духе), то я мог избить человека чуть ли не до полусмерти. Но больше всего я не переношу предательства. Вам лучше не знать, что будет, если предать меня. Скажу только одно: ни чего хорошего.
Единственное что меня успокаивало, это нож бабочка, который я отнял у парня избитого мной в одиннадцатилетнем возрасте. Я бы его с лёгкостью забил на смерть, но отец остановил меня. В итоге я забрал нож, плюнув тому ублюдку в лицо.
-Мак. Почему ты так поступил?-спросил Ашвел, когда мы были дома.
-Он дёрнул за руку и укусил меня.-ответил я играясь ножом.
-Как?
-Я шёл домой с учёбы, а он сказал, что я миленький. Я не обращал внимание и шёл дальше. Он дёрнул меня за руку и поцеловал укусив за губу. Тогда я врезал ему, а после не смог остановиться. Вот и всё.-ответил я честно не выпуская нож.
-Это всё?
-Да.
-Пойми меня правильно, только не злись, но так поступать нельзя с людьми.
-А я что, не человек?-крикнул я прекращая игры с ножом.
-Я этого не говорил, но парень теперь в больнице.
-Ему шестнадцать, мог бы и постоять за себя.-ответил я вновь играя с ножом одной рукой.
-Ладно. Иди прими душ и за стол.
Я встал и направился в сторону ванной комнаты всё так же играясь всё с тем же ножом.
Сейчас мне девятнадцать, а я остался всё таким же. Тот нож я всегда носил с собой, хотя у меня была целая коллекция похожих. Не знаю почему, но у меня к ним была слабость. Я ими умел хорошо управляться. Всё что касается ножей я прочёл и усвоил на отлично, а так же это касалось человеческого тела. Вы можете легко сопоставить первое и второе, а получите.... Правильно. С ножом в руке я был идеальной машиной убийцей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
Storie d'amoreПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...