Часть 59

412 43 16
                                    

Ифан.

Гостиничный номер мы занимали последующие три дня, так как мелкому засранцу было плохо. Максвел трясся над ним как никогда, что очень злило меня. Было видно, что этот пацан действительно нравился ему, что бесило и выводило меня из себя ещё больше. 

Когда Джейсон стал вставать с кровати, то мы втроём ходили в ресторан при гостинице. И всё внимание было приковано к этому поганцу, от чего у меня застревал кусок в горле. В один такой прекрасный день я не выдержал.

-Мак, может хватит уже приглядывать за ним? Достало всё это.-высказался я в один из вечеров, пока парнишка принимал душ.

-Какая муха тебя укусила?-спросил он накрывая на стол.

-Он достал меня уже. Может хотя бы кровати раздвинем?-просил я потому, что эта сволочь спал между нами.

-Джей ещё не полностью восстановился. Если он будет между нами, то либо ты либо я заметим что ему плохо. Да и это гарантия того, что между нами ничего не будет. Не хочу злить его ещё сильнее.

-Этот хитрющий паразит меня точно в могилу сведёт.-прошептал я садясь за стол.

-Просто отнесись к нему как к ребёнку, а ни как к сопернику. И тогда не будет ни каких проблем.-улыбнувшись ответил мне Максвел.

-Да не могу я так. Как вижу его пожирающий взгляд в твою сторону, то мне прям крышу сносит от этого. Чёрт, как он меня бесит.-ответил я, а причина моего негодования вышел из душа.

-Завтра отправим его домой, а сами поедем к себе.-сказал мне моя половинка.-Ты ведь в норме уже?-обратился он к этому паразиту.

-Да. Мне намного лучше.-отозвался тот.

-Вот и здорово. Значит завтра по домам.-улыбнулся ему Мак садясь за стол.

Джейсон сел рядом с Маком и мы принялись за еду, но у парня сработал рингтон на сотовом и он отошёл в сторону ответить на звонок.

-Да, отец.-услышали мы голос парнишки.-Я не хочу...

Джейсон.

Джейсон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя