Часть 18

746 68 22
                                    

Максвел.

После того, что произошло между нами в студии Ифан стал вести себя не так как раньше. Я понимал, что он избегал разговоров на эту тему, а я решил выждать время и дать переварить содеянное мной. Но своё отношение к нему я выказывал более открыто, а Иф принимал это легко и без упрёков.

По утрам я будил его лёгким поцелуем в щёку, а он улыбаясь обнимал меня, после чего шёл в душ. Когда он благодарил меня за завтрак или ужин (обедали мы в столовой), то дарил лёгкий поцелуй (он целовал меня в любую часть лица, но только не в губы). Чтож, мне пока и этого хватит. Это всё было в нашей комнате, но и на людях мы стали себя вести совсем ни так как раньше. Мы много смеялись и подшучивали друг над другом. Когда я доставал альбом что бы заняться рисованием (если честно, то там были портреты моих жертв), то он подходил сзади и на одно плечо ложил мне свою руку, а на другое свой подбородок и смотрел.

Кроме всего этого он ходил на практику своей группы и составлял компанию мне. Он нашёл шесть девушек для моей подтанцовки. Я на него не злился, а наоборот - старался привыкнуть к ним и их присутствию вообще. Получалось это с трудом, но спустя несколько недель получалось у нас уже не плохо.

Девушки ко мне не клеились, так же как и к Ифану. Они видели, что наши отношения не просто дружеские. Когда мы стояли рядом обсуждая как лучше будет выглядеть то или иное движение, то Иф мог спокойно погладить меня по спине или обнять за шею и притянуть меня к себе, мог взлохматить мне волосы со счастливой улыбкой. Это не укрылось от их глаз и они на нас смотрели скорее как на пару, а не как на обычных парней.

Плюс ко всему, он познакомил меня со своей группой; но прикасаться ко мне не позволял всё время тиская меня. В начале я читал в их глазах  удивление, а после они перестали обращать внимание на наши отношения. Чуть позже я с лёгкостью общался с любым из них и уже не бесился из за их прикосновений.

Сейчас воскресенье и я вместе со своей подтанцовкой репетировал своё выступление, а Ифан как всегда сидел тихо в уголочке и смотрел.

-Мак, ты лучший!-воскликнул Ифан подбегая ко мне и обнимая за шею.

-Ты правда так считаешь?-спросил я обняв его за талию.

"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя