Ифан.
Мы вернулись к себе и Максвел вёл себя как обычно, будто ни чего не случилось. Занятий в универе у нас не было, шли зимние каникулы. Но мы каждый день проводили в студии, где я репетировал с ребятами, а Мак сидел и смотрел на нас. Мы много дурачились и просто весело проводили время.
Когда настало время отъезда, то все спешили занять места в автобусе. Мы с Максвелом вошли последними и сели вместе. По дороге я молча пялился в окно держа его за руку, а он спал на моём плече. Путь мы держали в родной город Мака.
Когда мы прибыли, то забронировали несколько номеров. В каждой комнате предстояло жить по нескольку человек, я естественно остановился вместе со своей половинкой. Никто этому не удивлялся.
Выехали мы с утра и уже в районе обеда были на месте. Концерт должен был состояться вечером, по этому у нас было время на отдых. Вся моя группа и я с Максвелом пообедали в ресторане в гостинице и разбрелись по комнатам. В нашей комнате находилось две кровати, но мы завалились в обнимку на одной. Уснул он сразу же как только голова коснулась подушки, а я любовался его мордашкой перебирая обесцвеченные пряди его волос.
Мак походил на милого невинного ребёнка, хоть я и знал что это ни так, но очень хотелось верить, что рядом со мной он будет именно таким. Ведь рядом со мной он стал чаще улыбаться и не той своей жуткой улыбочкой, а по настоящему счастливой улыбкой. С ребятами из группы он тоже ладил хорошо, они даже могли толкнуть его в шутку и он не говорил гадости в их сторону, а только смеялся и дурачился как и все. Мне нравилось наблюдать за этим и верить в то, что он навсегда останется милым, нежным и невинным парнем. Таким как сейчас.
Настало время концерта и наш старший менеджер постучал в дверь сообщая, что пора на выход. Приведя себя в порядок я осмотрел рану на бедре Мака, она всё ещё не зажила, но казалась не такой пугающей как раньше.
Прибыв на место мы разбрелись в отдельно отведённых нам помещениях и переоделись в свои концертные костюмы. Выйдя в коридор я увидел Максвела разговаривающим с парнем из его бывшей группы. Но их прервал ещё один солист, так же из бывшей его группы, чуть ли не уволакивая первого не давая общаться. Что у них могло произойти?
Подойдя к своему парню, я осмотрел его прикид и решил кое что поменять. Я стал снимать с него джинсовку и рубашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomanceПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...