Максвел.
Догнав "Мэрс" я держался от него чуть приотставая, но водила смекалистый и заметил меня (спасибо что не сразу). Я уже понял куда они направились и обогнав дорогое авто прибыл к зданию раньше их. Когда они подъехали, то я уже ждал их не далеко от стоянки, оставив свой байк не доезжая до места назначения.
Выйдя из машины, эта дрянь разговаривала по сотику, видно с Ифаном. Неужели уже очухался? Я не хотел причинить ему вред, по этому ударил как можно слабее. При таком ударе, если не рассчитать силу, то можно и насмерть приложить человека.
Пока она трепалась я узнал номер её комнаты, но вот где она находится, я не знал. По этому, когда она пошла в направлении входа, я оббежал здание подняв голову на второй этаж. С одной стороны во всех сторон горел свет, значит комната находилась с другой стороны. Прибежав туда я увидел, что по крайне мере, в трёх комнатах нет света.
Думая что же делать, я заметил, что открылись двери одного из балконов и появилась фигура охранника этой девицы. Чтож, спасибочки большое, а на лице стала появляться счастливая улыбка.
Присмотревшись к балкону я понял, что мне придётся прыгать выше чем обычно. Ну чтож, эта высота мне тоже под силу. Согнув руки в локтях, я свёл их вместе сзади, а после сделал пару взмахов ими, что бы расслабить. Ладно, пора на верх. Но не успел я сделать и пары шагов в сторону балкона, как перед глазами встало счастливое лицо Ифана. Развернувшись и идя в противоположную сторону от балкона я отгонял мысли о нём. Посчитав что отошёл на достаточное расстояние для разбега, я сделал всего несколько шагов как услышал:
-Мак, она мне не подруга.... Она как сестра, не больше....-раздавался в ушах голос Ифа и я оглянулся по сторонам.
-Чёрт.... Да что тебе нужно от меня? Отстань. Слышишь, отстань от меня.-прошептал я и присел на асфальте, закрыв руками уши и зажмурив глаза.-Ты не остановишь меня. Ни кто не сможет остановить меня. Я не позволю обращаться со мной как с вещью. Слышите? Я не вещь, я человек.-шептал я вставая на ноги и поднимая глаза на этот чёртов балкон.
Сделав глубокий вдох я разбежался и оттолкнувшись ногой от стены, схватился за не большой выступ балкона. Всё таки промахнулся, но делать нечего. Глянув вниз я прикрыл глаза, а когда поднял голову на вех и открыл их, то увидел как Иф тянет мне руку помощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomansaПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...