Часть 54

402 44 8
                                    

Ифан.

Я находился в зрительном зале и смотрел на выступление Максвела. Он как и обычно был неотразим и очарователен, а песня, что он посвятил Джошу, хватала за душу. Я ни когда не мог подумать, что почувствую укол ревности к мёртвому человеку. Кроме этого я чувствовал боль его души. Я не представлял то как, он мог так держаться и не ронять слёзы в отличии от его солистов, ведь его связывало намного большее чем их.

Концерт длился уже больше двух часов, и я стал замечать что Маку с каждым разом всё хуже и хуже, а он даже не собирался останавливаться. О чём он думает вообще? И куда смотрят другие? Они что, хотят его смерти прям на сцене?

Я согласен, раньше он мог с лёгкостью перенести такую нагрузку. Но сейчас это для него непривычно, ведь он вернувшись на сцену исполнял не больше трёх песен. А сейчас что творит? Разве другие не видят его состояние? Разве не понятно, что он просто загоняет себя в могилу. Да чтоб их всех....

Я стал пробираться через визжащую и ликующую толпу к сцене, что бы попасть за кулисы. Как только я показал своё лицо и назвал себя, то меня пропустили. Пока я шёл ближе к Максвелу, то поймал одного из операторов что бы он попросил потушить свет, как только закончится песня. Тот вылупил глаза, но согласно кивнул и ушёл.

-Вы охренели? Убить его решили? Вы разве не видите, что он делает с собой?-кричал я чуть ли не подбегая к трём его солистам и какому то парнишке, что стояли у входа на сцену. 

-А ты попробуй его остановить.-крикнул в ответ Ким, а мелкий оценивающе пялился на меня.

-Разве не видно, что ему крышу снесло после смерти Джоша?-спросил Мин.

-Ты кто вообще и чего раскричался? Разве тебя это касается?-спрашивал паренёк зло уставившись на меня.

-Да пошли вы.... Ненормальные.-вспылил я когда потух свет на сцене, двинулся к Максвелу.

Забежав на сцену я схватил Мака за руку и поволок на выход. Он особо не сопротивлялся и шёл следом, но стоило войти за кулисы как он упал. Я подхватил его тело, а мелкий подбежав подхватил его голову.

Максвел.

Максвел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя