Часть 45

460 49 30
                                    

Максвел.

Было далеко за полночь когда у меня зазвонил сотовый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было далеко за полночь когда у меня зазвонил сотовый. Продрав сонные глаза я прочёл на экране "Джош". Его номер у меня был ещё с того времени когда мы были парой, я его не удалял.

-Кто там с ума сходит?-спросил Ифан.

-Это Джош.-ответил я.

-Чё ему не спится? Завтра ведь рано вставать.-сказал Иф и обнял меня за талию.

-Может что стряслось?-ответил я и звонок повторился.-Да Джош.-ответил я на звонок.

-Я не помешал?-услышал я голос в трубке.

-Что то случилось?-спросил я гладя волосы Ифана.

-Можешь забрать меня из бара?

-Сейчас?

-Мне плохо, Мак. Мне очень плохо.

-Пришли адрес. Я скоро буду.-сказал я и повесил трубку.

-Ты куда то собрался?-спросил Иф когда я убрал с себя его руку и сел в кровати. 

-Я нужен Джошу.-ответил я одеваясь.

-Прямо сейчас? А до утра не потерпит?-спрашивал он, а на сотик пришло смс.

-Он в баре. И боюсь что сам он не доберётся до своего номера.-ответил я читая сообщение.

-Мне поехать с тобой?

-Всё нормально, спи. Я сам справлюсь.-ответил я и поцеловал его в губы.-Я скоро.-сказал я беря куртку.

Приехав по указанному адресу я вошёл в бар и стал искать Джоша. У меня завибрировал сотик и увидев надпись "Джош" ответил на звонок.

-Ты где, пьянь?-спросил я.

-Голову подними. Я машу тебе.-услышал я.

-Вижу.-ответил я и завершил звонок.-Ахринеть. Ты сколько выжрал?-спросил я подходя ближе и видя его состояние.

-Много. Выпьешь со мной?-спросил он.

-Давай.-согласился я беря бутылку коньяка и пивнул с неё.

"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя