Часть 10

829 75 23
                                    

Максвел.

-Ты не знаешь, тут есть лес поблизости?-спросил я.

-Есть, в паре километрах; а что? Ты в лес собрался?-спросил он округлив глаза.

-Да. Хочу поохотиться.-ответил я.

-С ножом? На кого?-вновь спросил Иф глядя на меня не понимающе.

-На гиен.

-Они здесь не водятся.

-Водятся. Я видел несколько.-улыбнулся я своей привычной улыбкой и стал распихивать ножи по местам поправляя свою одежду.

-Ну, если так то...

-Балкон на защёлку не закрывай. Прошу тебя.-попросил я глядя соседу в глаза одевая кепку, а сверху капюшон.

-Ладно.-кивнул тот, а я натягивал кожаные перчатки.

После я выпрыгнул с балкона приземлившись на ноги и перекатившись через спину встал. Слегка отряхнулся,  поднял голову и глянул на наш с Ифаном балкон. Парень стоял и смотрел сверху в низ. Тогда я улыбнулся и отсалютовал ему, а после бегом рванул к своему байку и поехал в сторону универа.

Когда я был в столовой то заметил, что на всех их были костюмы нашей футбольной команды. Оставив мотоцикл не доехав до учебного заведения, я  прибежал к полю и натянул кепку ниже на глаза и поправил капюшон, а лицо прикрыл банданой, что висела у меня на шее.

Прокравшись за трибуну я стал ждать и прислушиваться к разговорам команды. Всё оказалось проще чем мне казалось. Эти дебилы решили устроить пьяную вечеринку в лесу. Ну не чудесно ли? Удача была явно на моей стороне. Тащить их туда не придётся, они сами притащат свои тушки.

Просидев несколько часов в своём укрытии я приметил всю эту пятёрку, они держались все вместе. Вот и отлично, значит едут все вместе. Когда вся футбольная команда пошла принять душ, то я рванул к своему байку. Выехав к дороге я приметил несколько машин выезжающих с парковки, тогда я выехал из за угла и рванул за ними. 

Футболисты ехали без остановки, значит выпивкой запаслись заранее. На меня внимание они не обращали. Далеко в лес я не заезжал, оставив своего железного друга не далеко от дороги, а сам стал бежать по лесу в сторону костра, который они успели развести. Много времени это не заняло.

С парнями приехали и девушки, среди них была Триш. Та самая стерва из за которой мне причинили боль и по чьей вине мне придётся всех уложить.

"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя