Часть 24

585 61 3
                                    

Ифан.

В дверь постучали. Я сразу же отпустил Максвела, а улыбка сползла с моего лица. Я  уставился на своего обаятельного парня, что лежал подо мной до этого момента.

-Я ни кого не жду.-ответил он поднимаясь и поправляя на себе халат.

-Я тоже.-ответил я.

-Может откроешь уже дверь?-попросил он.

Я подошёл к двери и отщелкнув защёлку слегка приоткрыл её, а после открыл полностью давая войти тому, кто стучал.

-Келли? Ты чего здесь делаешь?-спросил я.

-Привет Иффи.-ответила она входя и заглядывая в комнату.

-Ты ещё кто такая?-спросил Мак сильнее запахнув халат.

-Я его девушка.-ответила та с улыбкой окидывая его оценивающим взглядом.

-Ты не ответила на поставленный изначально вопрос. Что ты здесь делаешь?-повышал я на неё голос.

-А что ни так? Разве я не могу повидаться с тобой?-спрашивала она осматривая комнату и не ускользнуло от её внимания то, что кровати были сдвинуты.-Сейчас каникулы, так почему я не могу увидеться с тобой?

-Вы пообщайтесь, а мне пожалуй пора.-ответил Мак беря свои вещи из шкафа и проскальзывая в ванную комнату.

-Куда ты собрался? Там ведь холодно, а ты после душа.-спрашивал я повысив голос и  дёрнув его за руку. 

Его брови сразу же сошлись на переносице, а взгляд буквально пригвоздил меня к полу.  Он выдернул свою руку из моей и халат слегка съехал с его плеча. Уложив вещи в левую руку и прижав к груди он правой размахнулся и врезал по зеркалу, что висело на стене.

-Ты нарушил три пункта.-сказал он глядя на меня взглядом которого я не понимал и видел в первые.

-Это ещё что значит?-крикнула Кел на него и толкнула в плечо.

-Келли не тронь его.-крикнул я и обняв отвернул от неё подставляя свою спину.-Ты как? Сильно злишься?-спрашивал я Максвела, а сам слегка поглаживал его ушибленное плечо.-Покажи руку. Скорее всего рану нужно обработать.-суетился я.

-Ты - убери свои руки от меня и не смей больше прикасаться ко мне.-сказал он мне.-А ты, если ещё раз ко мне прикоснёшься, то переломаю руки. Уяснила? И мне абсолютно плевать, что ты девушка.-обратился он к Келли. 

"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя