Часть 60

416 44 9
                                    

Максвел.

-Чё вякнул?-встрепенулся Ифан.

-Подожди, Иф.-попросил я.- Что сказал отец?-обратился к Джейсону.

-Присматривай за своим любимым и сам береги себя.-ответил Джей собираясь.

-Что это значит? И куда собрался, гавнюк?-спрашивал Иф.

-Я должен уйти.-ответил парнишка.

-Куда ты собрался на ночь глядя? Может с утра уйдёшь?-спрашивал я его, а сам надеялся на положительный ответ.

-Ашвел знает что я рядом с тобой. И чем дальше я буду от вас, тем лучше.-ответил он.

-Это точно. Чем дальше ты, тем лучше для нас. Здесь ты не промахнулся.-сказал Ифан.

-Иф, прекрати уже.-просил я в который раз.-Джейсон, послушай меня. Останься на ночь. Ты совсем ребёнок и разгуливать одному не безопасно. Что если на тебя нападут? А так, все вместе,  мы сможем дать полноценный отпор. Утром мы проводим тебя до дома, а после уедем. Что скажешь?-спрашивал я держа его одной рукой за руку, а другой гладил по мягким волосам.

-Я... Я не знаю....-колебался мальчишка.

-Ну что мне сделать что бы ты остался?-спрашивал я, а сам молился что бы он не заикался о ночи проведённой со мной.

-Прогуляйся со мной.-попросил он заглядывая мне в глаза, а я выдохнул с облегчением.

-Иф, ты побудешь один в номере?-спросил я повернувшись к любимому.

-Без проблем. Только не нажритесь и не шляйтесь долго.-ответил он.

-Значит мой ответ положительный. Только давай поедим, а после проветримся и поговорим. Хорошо?-спросил я обняв его за шею и прижав к своей груди.

-Хорошо.-услышал я и разжал свои объятия.

-Вот и отлично. Пошли к столу.-сказал я потрепав его волосы и дружески похлопав по плечу.

Джейсон послушно сел на своё место и принялся за еду, а я подойдя к столу, в начале поцеловал Ифана в щёку, что бы не дулся и только поле этого последовал примеру парнишки.

Мы поужинали и одевшись пошли гулять по ночному городу, а Иф остался прибирать на столе.

Шли мы молча. Джей молчал покусывая нижнюю губу, а я поглядывал на него боясь заговорить первым.

"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя