Максвел.
Прошла неделя с тех пор, как мы с Ифаном вернулись в общежитие. Всё было по старому: учёба, репетиции, веселье с участниками группы Ифа, приезд моих бывших коллег и вновь практика, но уже с ними. В принципе всё как всегда, за исключением одного - больше не было звонков от Джея.
Я скучал по этой шкодливой моське, мне его жутко не хватало. Я не мог избавиться от мыслей о нём. Выжил он? Если да, то всё ли в порядке с ним? Пошёл он на поправку? Может мне стоит позвонить отцу и самому всё узнать? Я не мог представить то, что никогда не увижу это по детски милое личико и приятный нежный голос.
Ифан видел, что мне плохо и спасибо за то, что молча сносил мои перепады настроения. С ребятами из группы я часто смеялся и вёл себя как обычно, но стоило остаться одному или с ним наедине, как моя улыбка исчезала и настроение становилось поганым.
Каждый раз вспоминая Джейсона я не мог простить его за то, что он прикрыл меня собой. Зачем он так поступил? Почему не подумал о себе в первую очередь? Чем я заслужил такое отношение с его стороны? Я ведь люблю только Ифана, а по отношению к другим, я просто бездушная тварь, не больше. Тогда почему он прикрыл меня собой? Зачем... Ну зачем он это сделал? В моей голове это просто не укладывалось.
Иф не спрашивал меня про Джея, а я не распространялся по поводу его и нашей с ним проведённой ночи. Хотя это и больно было для меня вспоминать, но память меня не щадила и образ этого мальчишки всегда преследовал меня, чем бы я не был занят, а мысли о нём меня преследовали постоянно.
Мне казалось, что я больше так не выдержу и сорвусь, что вновь буду искать выход своим чувствам и эмоциям. Но благодаря Ифану этого не случалось. Было чувство, будто он знал чего я хотел и старался всячески помочь мне с этим справиться.
Я никогда не перестану его за это благодарить.
Ифан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomanceПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...