Джейсон.
-Ну, рассказывай, что тебе понаплёл Ашвел?-спросил я его напрямик.
-В принципе, особо он ни чего не рассказывал.-ответил я глядя на них.
-А если поточнее?-настаивал я, а Иф молча стоял не далеко от входной двери скрестив руки на груди.
-Я же говорю вам, что он практически ни чего мне не говорил. Он сказал только то, что я приёмный ребёнок и очень похож на его сына, что с моей головой что то произошло и ему пришлось сделать мне операцию на головном мозге. Ещё он сказал моё имя и возраст. Больше ни чего не знаю, честное слово.
-Точно больше ни чего не знаешь?-напирал я на него.
-Да я клянусь вам, что больше ни чего не знаю.-отвечал Шион чуть ли не срываясь на крик.
-Тогда давай я поведаю свою историю.-сказал я подходя к нему чуть ли не в плотную.
-Но если ты начнёшь нести какой то бред, то я не буду тебя слушать.-предупредил он слегка оттолкнув меня.
-Согласен.-сказал я.-Так вот, начну с того, что он твой создатель, а не отец. И ты не один такой ребёнок, если быть точным, то нас было сто один.-говорил я, Шион глянул в сторону Ифана, а тот только кивнул в знак подтверждения моих слов.-Твой номер шестьдесят восемь, а мой сто один. Я был последним из созданных им детей. Сейчас их намного меньше, может быть пару тройку десятков осталось, не больше.
-А что стало с остальными?-перебил он спрашивая меня.
-Они погибли от руки либо от твоей, моей или подобным нам. Короче случилось что-то подобное как с Макси.
-Да кто такая Макси, чёрт её дери?-не выдержал Шион.
-Не буду забегать в перёд. Короче, у нас у всех было одно задание: выжить при схватки подобных нам и стать его наследником. Когда ты повстречал Ифана, то перестал слушаться Ашвела. В итоге он забрал тебя к себе и провёл операцию, вот только какую, я так и не понял. Дело в том, что у некоторых подобных нам есть сверх способности. Но у тебя такого ни когда не было, а сейчас ты сильнее, быстрее; улучшилось зрение, реакция и всё остальное. Я был лучшим среди нам подобных, а сейчас ты превосходишь даже меня.-объяснял я ему, а Иф всё так же молча кивал стоя на том же месте.
-С чего ты взял, что я стал превосходить тебя?-спрашивал Шион.
-А разве, когда ты был с Ифом в душе,то не слышал звонок своего сотика?-спросил я его в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomanceПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...