Ифан.
Когда ребята поволокли Максвела к сцене, то я поплёлся следом. Мак сегодня как никогда много шутил и смеялся, от чего ребята взбодрились и веселились больше обычного и только мне казалось это странным.
Когда я поравнялся с Маком, то заметил странное выражение на его лице. Глянув на сцену я понял из за чего. Джейсон выступал вместе со своими солистами по группе. Он улыбался так же как и раньше, своей по детски милой улыбкой, а Максвел готов был рвать и метать. Я понимал чувства Мака. Ведь я был свидетелем того, как он мучился и переживал за эту шкодливую моську каждую ночь. Я не мог даже представить, что он сделает с парнишкой, когда тот спустится со сцены. "Прости, мелкий, здесь я тебе не помощник."-пронеслось у меня в голове.
Не успел пацан спуститься, как Мак схватил его за руку и поволок за собой. От такой хватки любой бы другой уже кричал бы от боли, но зная Джея, скорее всего просто останутся синяки, а боли он не испытывает вообще. Я хотел было пойти и успокоить Максвела, но ребята потащили меня на сцену.
Выступая я чуть ли не молился, что бы они не покалечили друг друга. Но в конце концов я был рад возвращению мелкого, ведь теперь Мак сможет спать спокойно. Возможно (мало вероятно, но всё же) мы сможем вернуться к нашим прежним отношениям.
Джейсон.
Когда я пришёл в себя, то отец заставил дать слово, что я не буду связываться с Максвелом. Если я сделаю это, то у него есть рядом с ним один из его детей, который быстро избавится от него. Я ему верил и обещал сдержать слово. Больше четырёх месяцев я его не слышал и не видел. Хотя про последнее я соврал. Когда я возобновил учёбу и вновь стал посещать практику, то мои друзья из группы показывали мне запись с концерта Мака. Они снимали из за кулис. Я был рад видеть его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomanceПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...