Часть 48

415 53 1
                                    

Максвел.

Когда я спустился со сцены вместе с Джошем и остальными, то поздравили друг друга с удачным выступлением, а после я пошёл к себе. К Ифану решил заглянуть после того как переоденусь.

Я стоял спиной ко входу натянув рваные джинсы и одевая футболку и кожанку. Скрипнула дверь, а я даже не оглянулся.

-Иф, это ты? Прости что не зашёл сразу. Хотел переодеться в начале.-говорил я, а в ответ тишина.

Я хотел повернуться, но мне зажали рот рукой. Не успел я двинуть локтем, как в шею что то кольнуло и в глазах всё потемнело.

Ифан.

Когда Максвел пошёл к Джошу, то я направился к себе и переодевшись лёг на диван, что стоял в комнате

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда Максвел пошёл к Джошу, то я направился к себе и переодевшись лёг на диван, что стоял в комнате. Уснул я быстро, не смотря на галдевших ребят из группы.

Чуть позже меня разбудили на заключительную песню. Выйдя на сцену Максвела я не увидел. Я спросил своих солистов не видели ли они его, но они все отрицательно качали головой. Тогда я подошёл к Джошу и спросил у него.

-Прости, ты Мака не видел?

-Разве он был не с тобой?-услышал я встречный вопрос.

-Как видишь, его рядом нет.-ответил я.

-Ты к нему заглядывал?-спросил Джош.

-Нет. Думаешь он у себя?

-Без понятия. -пожав плечами ответил Джош.-Если хочешь, то можем поискать его вместе.

-Не откажусь от помощи.-ответил я.

Покончив с прощанием мы вместе пошли на поиски Максвела. В комнате не оказалось, но на полу валялся концертный костюм, а на столике лежал бумажник и сотовый. Тогда я пошёл расспрашивать людей, может кто видел его или довелось встретить, но все отрицательно качали головой. Пока я приставал к людям со своими вопросами, Джош ушёл в комнату охраны, проверить запись с камер видео наблюдения. Его долго не было, но когда я увидел его, то сразу направился прямо к нему.

"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя