Часть 50

414 44 9
                                    

Ифан.

Когда я видел как машина свалилась на бок издав скрежет о асфальт и полетели искры, то моё сердце практически упало к ногам и перехватило дыхание. Но тут я услышал голос Джоша и рванул в сторону машины из которой выползал Максвел с окровавленными волосами. Он встал на ноги и потряс головой, а к его ноге тянулась чья  то рука.

-Мак, беги.-кричал я, а он начал еле передвигать ногами в мою сторону.

Запястья его были крепко связаны, а в руках он держал нож. Я подбежал к нему и схватив выше локтя пытался оттащить как можно дальше от машины. Раздался выстрел и полетели искры по асфальту от пули, а я по инерции прикрыл собой Максвела. 

-Иф, бегите. Я их задержу.-кричал Джош.

Не успели мы отбежать, как раздался новый выстрел. Это вновь стрелял Джош, не давая выйти людям из машины. 

-Перережь верёвку.-просил Мак останавливаясь и поглядывая в сторону Джоша.

Я взял нож и стал освобождать его руки поглядывая в сторону машины, из которой пытались выбраться люди. Но вот послышался новый выстрел. И это стрелял явно не Джош. Освободив руки Максвела, мы рванули в сторону разрушенного здания из которого выбежал Джош. Теперь мы бежали втроём: я впереди, а за мной Максвел и Джош. Раздался новый выстрел. Я обернулся и увидел, что Мак лежит на асфальте и пытается скинуть с себя тело Джоша. 

-Иф, беги. Они ни чего мне не сделают. Слышишь? Беги.-кричал мне Мак.

Тогда я развернулся и побежал в сторону машины.

Максвел.

Когда мы убегали, то раздался выстрел и Джош буквально сбил меня с ног падая на меня сверху

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда мы убегали, то раздался выстрел и Джош буквально сбил меня с ног падая на меня сверху. После я заметил, что Ифан хотел подбежать ко мне, но я его остановил.  Увидев что он убегает, я попытался поднять с себя Джоша, который лежал не двигаясь.

"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя