Часть 49

453 50 2
                                    

Джош.

-Джим, одолжишь винтовку?-спросил я брата.

-Смотри не пристрели кого.-ответил он идя к своей машине и открывая багажник.

-Клянусь, что стрелять буду исключительно по колёсам.-поклялся я.

-Смотри мне. Не нужны мне трупы от твоей руки, мне и без этого убийств хватает.-ответил брат подавая закрытый футляр.

-Спасибо.-ответил я и направился с Ифаном к своей машине.

-Что ты задумал?-спросил Иф садясь вместе со мной в машину.

-Подожди минутку. Мне нужно позвонить Мину и Киму.-ответил я роясь в сотовом.

Позвонив друзьям из своей группы и попросив заехать срочно ко мне, я двинул к себе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Позвонив друзьям из своей группы и попросив заехать срочно ко мне, я двинул к себе. Когда они подъехали и мы сели вчетвером за стол, то я рассказал свой план.

Мы не знали где держат Максвела, но знали, что перевозить его будут в районе обеда к Ашвелу. Где находился особняк семьи Блэк я прекрасно знал. К нему вели две дороги: главная и объездная. Не далеко от объездной дороги находилось разрушенное здание, оттуда легко было занять позицию для обстрела. Проблема была в том, как перекрыть главную дорогу. Тогда Ким предложил врезаться в машину Мина и таким образом перекрыть дорогу. Мин в начале капризничал, но после не долгих уговоров согласился с условием, что мы ему оплатим ремонт.

Проснувшись и позавтракав мы собрались все вчетвером и обговорили наш план. Мин и Ким идеально справились со своим заданием перекрыв дорогу и крича друг на друга возле машин не подумав сообщить о произошедшем ДТП. За ними выстроился шикарный шлейф из машин. Всё шло по намеченному плану.

Я вместе с Ифаном проехал за разрушенное здание. Поднявшись на второй этаж я достал винтовку и лёг на бетон глядя за дорогой в прицел, а Иф спрятался за стеной первого этажа. 

"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя