Максвел.
Когда я несколько раз звонил Ифану стоя под нашим балконом, то он не брал трубку и у меня в душе всё перевернулось. Оставив пакеты я разбежался и оттолкнувшись от стены схватился за решётку балкона и подтянувшись перекинул ноги через перила стараясь бесшумно войти. Когда я появился в нашей комнате, то увидел Ифа сидевшим на нашей кровати и уставившегося в телефон. Я окликнул его несколько раз, но он сидел не моргая уставившись на злосчастное фото. Я конечно понимал, что видеть такое ему не приятно, но что бы на столько...
-Ифан, ты что глухой? Я звонил тебе несколько раз. О чём так упорно задумался?-спросил я его положив свою руку на его плечо.
-Мак?-удивился он поднимая на меня свои глаза и часто моргая.
-Странный ты какой то. Кто по твоему ещё может это быть?-спросил я положив одну руку ему на плечо, а другую на его шею поглаживая скулу большим пальцем.-Тебя что то беспокоит? Поделиться не хочешь?-стал я расспрашивать.
-А где продукты?-стал он озираться.
-Точно.-спохватился я.-У нас есть верёвка?-спросил я.
-Была где то, только бельевая.
-Да пофиг, скинь один конец с балкона.-попросил я встав и с лёгкостью миновав перила выпрыгнул с балкона приземлившись на ноги, а после перекатившись через спину встал на ноги и отряхнувшись поднял голову к балкону.
Ифан скинул один конец верёвки мне, а другой держал в руках. Я быстренько привязал её к ручкам двух пакетов и пока он поднимал продукты я быстренько забрался на балкон и стал помогать ему.
Занося покупки и оставив у холодильника я снял куртку и натягивал на себя фартук, а Иф складывал продукты в холодильник.
-Пиво та зачем прихватил?-спросил он уставившись на меня.
-Хочу сходить с тобой в студию.-ответил я улыбаясь.
-Зачем? Сегодня выходной.
-Это пусть у других он будет, а мы можем и попрактиковаться. Только вдвоём.-ответил я подмигнув.
-Как хочешь, но как те двое?-спросил он.
-А что они могут на территории общежития или универа? Да к тому же везде камеры.
-Так то ты прав.
-Займись чем нибудь, а я постараюсь тебя удивить.-сказал я обнимая его за шею и целуя в губы, а он обнял меня за поясницу и ответил тем же.-Иф, не увлекайся, а то мы вновь будем сыты, а желудки пусты.-сказал я расцепляя его руки у себя за спиной и чмокнув его в нос побежал к плите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
Roman d'amourПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...