Ифан.
Мелкий бесил меня по страшному, как оказалось звали его Джейсон. Я видел, что мальчишка просто пожирал Максвела своими невинными глазками. Если это видел я, то почему Мак этого не замечает? Неужели пацан до такой степени ему нравится, что чутьё напрочь отбило?
Как бы я не пытался от него отделаться, но эта пиявка припёрся со мной и Максвелом в номер, что я снял для нас двоих. Боже, как мне хотелось двинуть по этой смазливой мордашке, кто бы знал.
У нас состоялся разговор с этим молокососом, когда Максвел ушёл в душ.Тогда я увидел истинное лицо этого ребёнка. Мы сидели на против друг друга на кроватях и я откровенно пялился на него.
-Чё вылупился, придурок?-подал он голос кивая в мою сторону.
-Сколько тебе лет?-спросил я.
-А это так важно?-спросил он в ответ фыркая.
-Скажи честно. Что ты чувствуешь к Максвелу?
-А тебе что до этого?
-Это любовь? Интерес? Или простое восхищение?-допытывался я, но пацан только молча рассматривал меня.-Может ответишь хоть на один из заданных вопросов?-не унимался я.
-Мне шестнадцать и он мне нравится. Доволен?-ответил тот по деловому скрестив руки на своей груди.
-Так ты ещё школьник.-удивился я.
-А в чём проблема?-спросил он уставившись на меня.
-Как ты можешь мечтать об отношениях с ним? Ты ведь понимаешь, что он не будет просто держать тебя за ручку и клясться в вечной любви?
-Если ты имеешь ввиду секс, то я знаю об этом достаточно, что бы удовлетворить любые его желания и потребности. Можешь сам проверить. Я понимаю, что ты актив, по тебе видно. Я не привереда и могу с лёгкостью подставить тебе свой зад разочек.-сказал пацан с улыбкой на своём кукольном лице.
-Совсем спятил?-вскрикнул я и встав врезал ему пощёчину. Тот схватился за ушибленное место и только улыбнулся в ответ.-Да ты совсем отмороженный на голову.-прошептал я.
После этого щёлкнула дверь в ванной, а мелкий скатился на пол и из глаз потекли слёзы.
-Какого чёрта здесь произошло пока меня не было?-подбегая к пареньку и обнимая его за шею вскрикнул Мак зло глянув на меня, а я чуть челюстью не сбрякал об пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
Roman d'amourПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...