Джейсон.
Сегодня первый учебный день и я проснулся как обычно в шесть утра. Хотел сходить на пробежку, но зараза комендант сказала, что двери раньше пол восьмого не откроет. Ну не сволочь ли? Тогда я вернулся и хотел пройти к балкону, но уставился на Ифана и замер как вкопанный.
А вы бы не замерли увидев такую картину? Лично у меня дыхание перехватило.
-Куда хвост намылил?-спросил он меня уставившись в книгу.
-Хотел сходить на пробежку. Но эта старая карга....-начал я свой рассказ, но был перебит.
-Не старая карга, а комендант общежития. Во сколько положено, во столько и откроет, а иначе её премии лишат. Да и к стати, закрывают двери в одиннадцать. Придёшь позже и останешься ночевать на улице. Надеюсь, что ты всё понял?-сказал Иф и вновь уставился в свою книгу.
-Охринеть.... Ты говоришь со мной как с ребёнком.
-Так ты и есть ребёнок.
-И по этому ты не хочешь переспать со мной?-стал доставать его я, за что в меня запустили книгой.-Ай, ну ты чего?-спросил я.
-Можешь не прикидываться, тебе не больно.-сказал он отвернувшись.
-А я и не прикидывался. Если бы я был с друзьями и солистами из своей группы, то я бы среагировал именно так.-сказал я садясь рядом с ним.
-Вот им и парь мозги своим образом милахи, а мне не стоит.-сказал Иф накрывшись одеялом с головой.
-Ну почему ты такой бяка?-смеялся я стягивая с него одеяло.-Ну посмотри на меня.
-Не хочу я на тебя смотреть.-смеялся он натягивая обратно одеяло.
-Я знаю, что ты боишься видеть меня. Любой, кто посмотрит на меня, будет повержен моим личиком. И ты не исключение. Я прав?
-Ах ты маленький бесёнок.-сказал он и схватив меня за талию перекинул через себя на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomansaПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...