Часть 61

404 45 6
                                    

Ифан.

Когда входная дверь открылась, то я подумал что эти двое вернулись, но это оказались не они. Вошёл человек в тёмной одежде, на голове была кепка скрывающая глаза, лицо прикрыто защитной маской, а в руках пистолет.

-Мак, ты...-начал было я обрадовавшись, но увидев ЭТО-замер не договорив.

Здесь же влетел Джейсон и ударом ноги выбил пистолет из рук незнакомца и завязалась драка. Как бы человек в тёмном не старался наносить удары, паренёк с лёгкостью уворачивался счастливо смеясь и колошматя того в ответ голыми руками. 

Глядя на этого ребёнка я сразу вспомнил Максвела. Он точно так же счастливо смеялся когда мстил за Джоша. Эти двое походили друг на друга больше, чем я мог себе представить.

Послышался шум на балконе (заперт он не был), а после влетел Мак и запустил свой нож в незнакомца, попав тому в ключицу. После этого Джей вытащил нож Мака и воткнул незнакомцу в горло, тот схватился за пострадавшее место и сполз по Джейсону на пол, а парнишка счастливо улыбался глядя на труп у своих ног. 

Мой взгляд упал в начале на Максвела. Его волосы были растрёпаны, одежда местами порвана и в крови. Даже его лицо и руки были в крови. Сам он очень часто дышал; то ли от бега, то ли ещё от чего. Когда я глянул на мальчишку, то тот выглядел ни чуть не лучше. Такой же запыхавшийся, растрёпанный, со счастливым блеском в глазах, но крови на нём было значительно меньше. 

-Иф, ты надеюсь в порядке?-спросил Мак.

-Ифан, ты как?-спросил Джейсон в голос с Максвелом.

-От шока не помру.-ответил я им.

Мак подошёл ко мне и хотел обнять, но глянув на себя воздержался от задуманного, а парнишка смеялся как ненормальный.

-Ну вы блин даёте.-говорил он сквозь смех.-Мак, ты чего такое лицо состроил? Весело ведь было.

-Ифан не любит такого рода веселье.-ответил ему Масвел.

-ААААА.-протянул тот.-Тогда ясно почему отец решил устранить своего любимца.-сказал пацан закрывая входную дверь.

-Я в душ. Когда вернусь, то надеюсь увидеть порядок.-сказал я собираясь уйти.

-Да без проблем.-ответил салага всё так же смеясь.

-Иф, я постараюсь такого не повторять.-сказал Мак без тени улыбки.

-Надеюсь.-сказал я заперев за собой дверь.

"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя