Ифан.
Вернувшись в наш номер я был спокоен за Максвела. Ни чего страшного не случилось, он просто поехал навестить отца (ну или кем его он там считает). Если в начале я слегка волновался, ведь он свинтил не в самом лучшем расположении духа; а когда перевалило за полночь, то уже не мог найти себе места.
И вот где его черти носят? Неужели он совсем не думает обо мне? Может ему позвонить? А если я ему помешаю своим звонком? Эх, была не была. Если разозлится, то придётся устроить ночь извинений. Причём самую грандиозную, что были до этого. Решено, буду звонить.
Я набрал номер и стал слушать гудки.
-Иф, ты услышал мою молитву?-запыхавшись говорил Мак сбивчивым голосом слегка посмеиваясь.
-Ты сейчас про что?-спросил я и услышал звук выстрела.-Это сейчас что было?-вновь спросил я.
-Охранники моего отца гонятся за мной и один из них, придурок, стреляет мне по ногам.
-Что ты вычудил в этот раз?
-Да ни чего я не чудил. У меня даже ножа с собой не было. Твою мать... (и вновь звук выстрела).
-Тогда что ты сделал?-спросил я понимая, что так просто гнаться за ним не будут.
-Просто слегка помахал битой у отца в лаборатории.-ответил он рассмеявшись.-Повиси, здесь освещение хорошее.-сказал он и я услышал звук драки, куча матов, смех Максвела и даже несколько выстрелов (я думал, что сердце сейчас остановится, в крайнем случае шок у меня был точно).-Ты ещё здесь?-спросил он меня.
-Есть погибшие?-спросил я, а у самого душа уходила в пятки. Я боялся услышать ответ.
-Ты шутишь? Ни кого я не убивал. Ну... не считая себя.-ответил он тяжело дыша.
-Ты бежишь что ли?
-Ну а что мне остаётся? Эти дегенераты скоро очухаются.
-Значит они и в правду живы?
-Обижаешь. Разве я тебе когда то врал?
-Нет. Конечно нет. Ты где?-ответил я ему, а у самого прям камень с души упал.
-Думал ты никогда не спросишь.-смеялся он.-Пиши адрес.-продиктовав адрес он сказал-Только предупреди таксиста ехать по главной дороге, а не в объезд.
-Хорошо. Я быстро. Не смей пострадать.
-Буду стараться.-ответил он и связь прервалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomanceПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...