Максвел.
-Поиграем или сразу пристрелишь?-спросил я у охранника.
-А кишка не тонка?-ответил он проверяя пульс девушки.
-Как она?-спросил Ифан подходя и садясь рядом с ней.
-Жить будет.-ответил я.-Ну так что?-спросил я мужчину.
-Нож одолжишь?-спросил он в ответ.
-Без проблем.-ответил я и бросил в его направлении, нож воткнулся в пол промеж ног.
-Готов, юнец?-заулыбался он.
-Я всегда готов.-ответил я ему, а душа пела от предстоящей схватки.
Охранник сделал выпад рукой с лева на право, а я уклоняясь от удара - прогнул поясницу и встал на мостик опираясь об пол левой рукой. После чего нанёс ему удар носком правой ноги по челюсти и вновь встал в свою обычную боевую стойку.
-Не плохо.-отозвался мужчина слегка пошатнувшись.
-Знаю.-ответил я смеясь в голос.
-Перестаньте оба.-крикнул Иф подходя ближе к охраннику.
-Не лезь.-ответил тот и оттолкнул его с такой силы, что тот отлетел и упал на кровать.
-За это ты сдохнешь.-сказал я и настрой мой абсолютно поменялся.
Я сделал такой же выпад ножом как он, а тот только слегка отклонился и когда начал поднимать голову, то я ударил его лбом по носу. Охранник слегка растерялся и пошла кровь из носа. Тогда я нанёс комбинацию ударов ногой: в начале по голени, по печени, а после по челюсти. Мужчина слегка присел потеряв ориентир, а я положил нож в подвес на бедре и подойдя к нему ударил обеими руками по ушам. После этого нанёс удар с низу в челюсть с калена и когда он свалился, то я выхватил нож и собрался нанести смертельный удар, но услышал голос Ифана.
-Нет. Не делай этого. Умоляю. Не надо.-кричал он и я нависший над охранником с ножом в руках застыл буквально в нескольких сантиметрах от его горла.
-Он ударил тебя. Он прикоснулся к тебе и причинил боль. Не прощу.-сказал я повернув свою голову к дорогому мне человеку.
-Мне не было больно. Успокойся .Слышишь? Всё хорошо.-сказал Ифан, а из моего левого глаза выкатилась слеза.
-Прости.-сказал я вновь замахнувшись, но получил удар ножа в бедро и спрыгнул с охранника хватаясь за ногу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomanceПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...