Максвел.
После моих слов обо мне и Джее, Ифан встал и одевшись вышел из комнаты. В какой из комнат он ночевал я не зал, выйти из здания он не мог, так как время было уже далеко за одиннадцать. Придя утром он переоделся, принял водные процедуры и ушёл на занятия. Со мной он больше не разговаривал.
Придя в класс я увидел сидящим его за другой партой и мило беседующим с несколькими девушками. Если он хотел, что бы меня это задело, то у него это получилось.
Прозвенел звонок и ко мне подсела одна из окружавших его девиц. Я отвернулся к окну и не обращал на неё внимание, глядя на отражение Ифа в стекле.
Во время урока девушка как бы ненароком пыталась привлечь моё внимание, а я старался её игнорить. Когда я стал понимать, что после её выходок я могу открыть не неё охоту, то написал сообщение Ифану: "Если ты не будешь сидеть на следующем уроке со мной, то я точно грохну эту стерву." Ответ меня поразил: "Мне плевать."
Тогда я повернул голову к этой фифе и коротко сказал:
-Ещё раз меня коснёшься и я тебя закопаю. Уяснила?
-Да, БРАТЕЦ, уяснила.-ответила она улыбнувшись.
-Что ты только что сказала?-не понял я её.
-Думаешь у нашего отца только сыновья есть?-всё так же улыбаясь говорила она.-Ты правда так думал, шестьдесят восьмой?-обратилась она по моему номеру.
-Кто ты?-спросил я удивившись.
-Я Макси, а ты Максвел, если не ошибаюсь. Мой номер шестьдесят семь.
-Зачем ты здесь?
-Проследить что бы ты сдержал слово данное отцу.
-Он что, решил поиздеваться надо мной?-я готов был вспылить.
-Ну... Я бы так не сказала.-слегка задумавшись ответила она.
-Чёрт. Я точно мозгами двинусь...-простонал я берясь за виски.-Так, слушай меня внимательно: я не хочу больше тебя видеть рядом со мной или Ифаном. Если будешь ошиваться рядом с нами, то я тебя прикончу.-предупредил я со своей пугающей улыбкой на губах.
-Боже, как страшно. Мне сейчас в истерике биться или когда урок закончится?-издевалась она надо мной.
-Тебе жить надоело? Или ты бессмертная?
-Смирись. Я и не таких обламывала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomanceПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...