Часть 62

398 43 14
                                    

Максвел.

Избавившись от тела я бежал в гостиницу чуть ли не со всех ног. Мне хотелось отмыться от крови и прижаться к Ифану. Мне хотелось пообещать, что такого больше не повториться, что я больше ни кого не убью, что вновь стану его послушным и покладистым мальчиком. Но открыв дверь моё сердце готово было было разорваться от боли.

-Какого хера здесь творится?-закричал я увидев, что Джейсон обняв Ифана за шею целует прямо в губы, а тот сидит с полотенцем в руках и не шевелится.

-Мак, прости. Я ...-начал он оттолкнув парнишку, но я уже не слушал его.

-Заткнись.-крикнул я на Ифа.-А ты....-я схватил паренька за шкирку как котёнка и поволок в ванну.-Я говорил не прикасаться к нему?-кричал я впечатав того в стену со всего маху.

-Ой.-услышал я от Джея, когда он ударился спиной и головой о стену.

-Я предупреждал тебя или нет?-кричал я схватив его за волосы и ударил его головой о стену со всего маху.

-УУУУУ.-протянул парнишка закрыв глаза, но сопротивления не оказал.

-Я говорил, что он принадлежит мне и ты не должен его касаться?-не унимался я и снова ударив его головой о стену. После чего пацан стал оседать на пол.-Неужели тебе похер кто тебя имеет?-слегка успокоившись спросил я присаживаясь рядом и задирая за волосы его голову так, что бы видеть лицо.-Больше повторять не буду. Ифан принадлежит мне. Он не вещь и делиться я им не собираюсь. Уяснил?-сказал я отпуская его волосы и вставая пнул по рёбрам. От чего мелкого согнуло пополам, а мне этого было мало и останавливаться на этом я не собирался.

-Ты что творишь?-услышал я в начале голос Ифа, а после его руки обняли меня и поволокли из ванны.-Что на тебя нашло? Совсем сбрендил? Ты ведь убить его так мог. Сам ведь говорил, что он ещё ребёнок. Я знаю, что он тебе нравится, так чего ты так бесишься? Мы ведь не переспали. Ну побаловался он слегка, но я ведь ему не ответил на поцелуй. Так что угомонись.-говорил Ифан гладя меня по перепачканному в крови лицу.-Обещай что не тронешь его. Обещай мне.-просил он.

-Я обещаю. Я не трону его.-сказал я и подняв свою голову заглянув в глаза Ифа.

-Вот за что я тебя люблю.-сказал он прижимая меня к себе и целуя в губы.

Мои руки сразу обвились во круг шеи Ифана и забыв обо всём на свете я отдался во власть его рук и губ.

"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя