Часть 68

375 37 15
                                    

Джейсон.

Когда Мак схватил меня за волосы и замахнулся на меня, то я закрыл глаза в ожидании удара, но спустя время этого не случилось. В начале я приоткрыл один глаз и посмотрел на него в замешательстве, а когда открыл оба, то увидел, что Максвел стоит с жатым кулаком не далеко от моего лица. 

-Ты бить собираешься?-спросил я.

-Ты поможешь вытащить от туда Ифана?-спросил он.

-Ты смеёшься? Конечно я помогу. Ты мог даже и не спрашивать.

Как только я это произнёс, то кулак Мака разжался и его нежная ладонь прошлась по моему лицу.

-Мак, ты чего...-начал я свою мысль, но не закончил, так как его губы накрыли мои.-Мак, подожди.-тормозил я его.-Ты уверен в том что делаешь?-спрашивал я глядя в его глаза.

-Уверен. Я всё равно не смогу ненавидеть себя больше, чем сейчас.-ответил он возобновляя свой поцелуй, а из моих рук выпала бутылка и я обняв его за шею притянул ближе к себе.

-Может в душ?-спросил я вновь оторвавшись от его губ.

-Можем начать и там.-согласился он раздевая и целуя меня, а после мы не разрывая поцелуя стали двигаться по направлению ванны.

Войдя туда Мак включил воду и взяв намыленную губку стал тереть меня, а после покрывать поцелуями моё тело. Когда он опустился предо мной на колени, то я поднял его за подбородок, а поле поставив его на ноги чуть не впечатал в стену впившись в его губы поцелуем. Он ни чего не сказал, а только прижимал меня теснее к себе отвечая на мои забавления языка. Он целовал мои губы слегка покусывая и оттягивая мою нижнюю губу, а после возобновлял игры наших языков.

Чуть позже я стал покрывать поцелуями его мочки ушей, шею и ключицу, а он сжимал мои плечи издавая тихие стоны. Мне хотелось покрыть поцелуями каждый сантиметр его шикарного тела, а он запустил свои пальцы в мои мокрые волосы и откинул голову откровенно наслаждаясь издавая всхлипывающие звуки и еле слышимые прерывистые вздохи и стоны.  

Мои пальцы пробежались по его груди, а после я стал покрывать поцелуями его грудь выписывая языком узоры и покусывая его соски.

-Сильнее. Ещё сильнее.-шептал он задыхаясь от наслаждения, а я был только рад выполнить его просьбу.

"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя