Ифан.
Максвел ревел как ребёнок уткнувшись в моё плечо, а я не мог поверить в то, что всего несколько часов назад, этот человек мог совершить убийство. Если посмотреть на него не только плачущего как сейчас, а вообще, то вы не поверите, что человек с его внешностью и такими невинными глазами мог совершить что то плохое. Если бы мне кто сказал об этом, то я не поверил бы ни на йоту. Но я увидел всё собственными глазами. Я понимал, что если я останусь рядом с ним, то ничего хорошего из этого не выйдет; но и отказаться от него я не мог.
У меня перед глазами всплывали картины того, как он стоит у плиты и что то напевает себе под нос, как помогает мне с домашними заданиями, как он практикуется перед выступлением, как счастливо улыбается, как обнимает меня, как целует и выкрикивает моё имя во время секса. Всё это я не мог забыть и вычеркнуть из своей жизни, а значит и его оставить я не могу. Пусть всё будет так как есть, а я постараюсь присмотреть за ним. Я не дам ему совершить ужасные поступки. Я всегда буду рядом с ним. Я не брошу его и не предам. Может кто то осудит меня за это, но это моя жизнь и мой выбор, а я решил выбрать его. Только рядом с ним моё сердце оживает и поёт, только он может подарить то счастье, которое мне пришлось испытать. Если вас любили и вы испытывали те же чувства что и я, то вы с лёгкостью поймёте меня и моё решение. Вот так я пришёл к выводу, что не оставлю его и буду всегда рядом.
-Мак. Максвел. Тебе плохо?-спросил я, когда он перестал цепляться за меня и притих только слегка всхлипывая.-Эй, ты в порядке? Мак, не пугай меня.-говорил я слегка тряся за плечо.
-Угу.-ответил он устраиваясь поудобнее и сопя во сне.
-Напугал блин до чёртиков.-сказал я снимая с себя ветровку и накрывая ею его.
В общагу не попасть, время перевалило за полночь. Остаётся только одно - снять комнату в гостинице. Вот только как быть с его байком? Ладно, придётся мне сесть за руль его мотоцикла и снять номер, а после вернусь за своей машиной. За одно и он сможет отдохнуть. Приняв решение я стал шарить по его карманам в поисках ключа.
-Ты что творишь?-спросил Максвел не открывая глаз, а я замер.
-Ищу ключ от байка.-ответил я ему.
-На кой он тебе? Ты не подскажешь?-приоткрыв один глаз смотрел он на меня.
-Отгоню к гостинице и сниму номер, а после вернусь за тобой и машиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomanceПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...