Часть 15

754 74 9
                                    

Максвел.

Я сидел за столиком и глушил пиво. Ни чего крепче принимать не стал. Мне было страшно видеться с соседом после признания в своей ориентации. Вы можете удивиться тому, что такой как я может испытывать страх. Но мне и правда было страшно. Меня не пугала кровь, чья то смерть и тому подобное; а вот ссора с Ифаном страшила до чёртиков.  

За тот короткий период времени, что мы провели вместе, я понял то, что Иф очень добрый и отзывчивый парень. Он не плохо учился и преподавателям нравился, а ещё, ни кому не грубил отвечая своей очаровательной улыбкой.

Да, я не хотел ни с кем сближаться, а уж дружить и подавно. Я ему открыто грубил, но стоило увидеть его улыбку и светящиеся от счастья глаза, как моя стена рухнула. 

Сейчас я признался ему в своей ориентации и теперь переживаю по этому поводу. Мне не хотелось что бы он смотрел на меня как на не нормального. Я понимал что ему нравятся девушки, а мне нравился он. 

Он не был похож ни на кого из тех кого мне удалось встретить в своей жизни. Все пытались подстроить меня под себя, но не Иф. Он старался придерживаться моих правил не игнорируя их как делали другие. Сегодня он нарушил два из них, но я сам перешёл границу. За что и поплатился.

Пока я размышлял и топил свой страх в пиве, раздался рингтон моего сотового. Ответив на звонок я понял, что звонил тот о ком я думал всё это время. Моё сердце готово было выпрыгнуть из груди только от того, что слышу его голос.  

После нашего разговора я поспешил в нашу комнату, но столкнулся с каким то парнем. Быстро извинившись я направился к выходу, но меня остановили схватив за руку. Я поднял свои глаза на того кто посмел это сделать и вырвал свой рукав из цепких рук, но меня остановили тем же жестом. Тогда не долго думая, я взял бутылку из под пива со столика и ударил по голове этого придурка. Он рухнул у моих ног, а я перешагнул через него и прошёл к выходу. Мне некогда было играться с ним, ведь меня ждал Ифан.

Ифан.

Ифан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя