Сон Шион.
Пройдя сквозь ряды я сел за парту возле окна. Не знаю почему, но это место мне понравилось сразу, а вот сосед по парте начал страшно бесить сразу же как только открыл свой рот.
Я старался не обращать на него внимание и сосредоточиться на предмете, но этот парень не мог угомонить свой словесный понос. Я отвечал ему на Японском рассчитывая на то, что он отстанет от меня. Но даже так он умудрился общаться со мной.
В начале он попросил показать как пишется моё имя, а затем и его. И после всего этого он не переставал тараторить. Господи, когда только закончится этот грёбаный урок? Силы мои и терпение явно были на исходе и я готов был просто взорваться.
И вот долгожданный звонок. Я практически срываюсь с места и иду в сторону библиотеки за учебниками, но этот прилипала не отстаёт. Да что ему от меня надо? Я первый Японец которого он в своей жизни встретил что ли?
Когда я подходил к зданию библиотеки, то натолкнулся на ещё одного чудика (он походил на первокурсника). Когда я проходил мимо его, то он практически выдохнул имя Мак. Я шёл не обращая на него внимания, мало ли к кому он обращается, но развернувшись ко мне он выкрикнул имя: Максвел. Точно чудик малолетний.
Я шёл к зданию не обращая ни на кого внимание и не успел я поднять ногу на первую ступень как почувствовал неладное. Резко повернувшись я поймал очень красивый с замысловатым рисунком нож бабочку.
От своих действий я офонарел сам. Я не ожидал от себя такой реакции, а вот парнишка было похоже, что предвидел.
-Это всё таки ты....-выдохнул он с облегчением.
Откуда ему было знать, что я поймаю? Он совсем рехнулся?
-你想玩吗?(Nǐ xiǎng wán ma?) -отозвался я подкидывая нож в руке. (Хочешь поиграть?)
-我要 (Wǒ yào)-ответил он по Японски, так же как и я. (Хочу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomanceПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...