Часть 33

519 55 0
                                    

Максвел.

Я врезал битой по одному из мониторов и он свалился со стола разлетевшись в дребезги. 

-Ашвел, говори всё что тебе известно или дальше будет хуже.-предупредил я подходя к другому столу и крутя биту в руках.

-Максвел, прекрати. Прошу, успокойся.-просил он держа руки ладонями вверх и стараясь не кричать.

-Ты сделал сам свой выбор.-сказал я и раздолбал ещё один из мониторов.

-Мак, прекращай своё занятие.-закричал Ашвел.

-Ты решил кричать на меня? Хорошо...-сказал я и начал расшибать один из системных блоков, а из того повалил дым.

-Ладно.-крикнул он и я прекратил своё занятие.-Ладно, я расскажу то, что мне поведал о тебе Джош.-сказал он уже спокойным голосом.

-Ну вот. Наконец то мы подошли к самой интересной части. Я весь во внимании.-сказал я улыбаясь и ложа биту на плечо.

-Парень попал ко мне и правда в плачевном состоянии, это было чудо чистейшей воды, что он выжил. Он долго был в реанимации, но когда очнулся, то....

-То что? Что он тебе сказал?-спрашивал я снимая биту с плеча.

-Перестань. Не горячись, я всё расскажу. Просто я не знаю как подобрать слова.

-Говори как есть. Ты ведь знаешь, что я не из робкого десятка.

-Он сказал, что получил нож благодаря твоим стараниям. Что я должен держаться как можно дальше от тебя. Что ты можешь однажды придти и по мою душу.

-Ясно. А я та думал, что за дурацкая причина отослать меня.-смеялся я в голос.-Твою мать, Ашвел. Я никогда бы не подумал, что бы будешь бояться собственное творение.-я вновь залился смехом.-Нет, ну честное слово. Я так колики заработаю.-смеялся я.

-Теперь я вижу что имел ввиду этот парнишка. Ты и впрямь похож на маньяка.

-Серьёзно? Тебе не нравится собственное создание? Скажи, почему? Я ведь был примерным учеником, хорошим мальчиком даже при чужих людях, я сносил всё молча. Что могло случиться, что теперь я тебе не нравлюсь? Почему? Ответь, почему?-стал переходить я на крик и размахивая битой стал крушить буквально всё во круг.

Послышался писк входной двери и Ашвел нажал на кнопку впуская людей из охраны.

-Угомоните его. Только не убивайте.-крикнул "отец".

"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя