Сон Шион.
Подъехав на парковку универа я увидел Ифана и Джейсона стоящих у машины. Припарковавшись, я увидел как они идут в мою сторону. Спешившись я направился в их сторону счастливо улыбаясь, но увидев их серьёзные лица, улыбка исчезла.
-Что то произошло?-спросил я не понимая выражение их постных лиц.
-У тебя реально провалы в памяти или ты прикидываешься?-спросил у меня Джейсон.
-Ты сейчас о чём вообще?-не понимал я его вопроса.
-Где ты был когда ушёл из нашей комнаты?-спросил меня Ифан.
-У себя в квартире.-ответил я.
-Теперь ты умеешь врать?-спросил Джей.
-Я ни когда не вру. Приехав к себе я принял душ и переоделся.-честно ответил я не понимая к чему они ведут.
-И на хрен вновь идти в душ, если ты принял его в нашей комнате?-срывался парнишка на крик напирая на меня, а Иф пытался его успокоить одёргивая за руку чуть выше логтя.
-Не знаю.... Просто так захотелось. Мне что, нужно спрашивать разрешение, что бы принять душ?-говорил я не понимая причину их нападок.
-Да я так точно рехнусь.... Я прям клянусь....-говорил пацан хватаясь за свои волосы.
-Да что могло случиться? Я не понимаю суть нашего разговора.-сказал я глядя на их двоих.
-То есть ты не был на объездной дороге совсем недавно?-спросил Ифан глядя мне в глаза.
-Я не помню такого. Да и что я там забыл?-говорил я не понимая их совсем.
-В следующий раз я свяжу тебя.-крикнул Джей.
-Не кричи.-крикнули я и Иф на парнишку одновременно.
-Да катитесь вы ко всем чертям. Я на занятия. После поговорим.-сказал он и направился один к зданию нашего факультета.
-Забудь про наш разговор, позже обсудим. Хорошо?-сказал Ифан направляясь в след за мальчишкой.
-Хорошо.-ответил я идя рядом с ним.
-На практику придёшь? Ребята рады будут увидеть тебя.
-Я постараюсь.-ответил я ему.
-В начале будет практиковаться группа Джея, а за ним и мы. Он кстати обалденно двигается, тебе стоит это увидеть, если ты не помнишь.-говорил он подходя к нашему кабинету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomanceПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...