Часть 7

860 80 20
                                    

Ифан.

Утром я проснулся с жуткой головной болью, было чувство что она у меня свинцовая. Я попытался вспомнить вчерашний вечер, а точнее ночь, а боль только усилилась. Глянув на часы я увидел, что сейчас раннее утро, а точнее шесть утра. Повернув голову к соседней кровати я увидел Максвела развалившегося на ней и мирно посапывая. Я лежал и открыто пялился на него. Я не мог поверить, что с виду такой смазливый и хрупкий парень мог избить такого здоровяка в мужском туалете. Мой мозг не мог это воспринять. Пока я восстанавливал свои мозги на место и смотрел на соседа, то он приоткрыл один глаз и уставился на меня так же как я на него.

 Пока я восстанавливал свои мозги на место и смотрел на соседа, то он приоткрыл один глаз и уставился на меня так же как я на него

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-И чего ты на меня вновь пялишься?-спросил Мак.

-Ни чего.-ответил я.

-Кто первый в душ?

-Иди ты.

-Как хочешь.-ответил тот и встав с кровати прошёл в ванну.

Укрывшись с головой одеялом я решил ещё поваляться в кровати. Время было мало и если дреману ещё с часок, то ни чего страшного не случиться.

Проснулся я от того, что Максвел тряс меня за плечо.

-Не трогай меня.-вскрикнул я, а сосед отдёрнул от меня свою руку.

-Чё орать та так?-спросил он и брови сошлись на переносице.

-Вот чёрт. Прости что повысил голос. Прошу прости. Я искренне сожалею.-ссориться не хотелось.

-Ладно, но только по тому, что ты быстро изинился и это было в первый раз. Больше не совершай ошибок. 

-Прости. Я постараюсь так не делать.

-Так то лучше.-ответил тот и отошёл от моей кровати собирая сумку.

-Сколько время?-спросил я.

-Семь.

-Твою мать...-не громко выругался я и рванул в душ.

"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя