Часть 21

660 65 17
                                    

Ифан.

Проснулся я утром не от поцелуя Максвела как обычно, а от будильника на его сотовом. Подушка под моей головой была очень  странной на ощупь, а ещё пахла она как то погано. Открыв глаза и слегка подняв голову я увидел что лежу на руке Мака, а от него несёт перегаром. Неужели вновь взялся за старое? Снова поход в тот занюханный бар? 

Глянув на часы, которые показывали 06:30, я поцеловал свою пьянь в челюсть и попытался разбудить.

-Мак. Ты не хочешь встать и привести себя в порядок?-спрашивал я.

-У у.-отрицательно промычал он мне.

-Прости, но от тебя несёт за километр.

-Угу.-в этот раз согласился со мной он.

-А что есть будем?-спросил я.

-Запаринную лапшу.-ответил Максвел и обнял меня поворачиваясь ко мне лицом.

-Фуууу. Может в душ ты пойдёшь первым?

-Иди ты, а я немного поваляюсь.

-Ладно.-согласился я  вставая и идя в ванну.

Максвел.

Пока я был в душе, в мою голову лезла всякая чушь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока я был в душе, в мою голову лезла всякая чушь. Слова Ашвела крепко засели у меня в голове. Он конечно совсем ни то имел ввиду о чём я думал, но мозг просто лопался от нахлынувших воспоминаний. Я не мог представить на что я буду способен если Ифан предаст меня, но то что он умрёт я знал наверняка. Я не хочу через такое проходить вновь. Боже, не смей меня обманывать. Умоляю, только не обмани меня. Я не хочу причинять тебе боль, а тем более не хочу убивать. 

Я стоял под струями воды опустив голову и закрыв глаза. Мне не хотелось пережить то чувство что и год назад. Так, ладно. Мне нужно выпить и расслабиться, а ещё лучше если найду на свою задницу приключений. Если быть точным, то не на задницу, на на нож. Я поднял голову к струям воды и улыбнулся найдя выход из дурацкого положения. 

"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя