Джош.
После концерта я хотел сбежать от всех и от всего как можно дальше. Я не мог вынести того, что приходилось видеть, а если быть точным, то я не мог смотреть на Ифана и Максвела. Их близость и отношения меня практически убивали изнутри терзая душу в клочья. Я знаю, что в том, что произошло между мной и Маком виноват я сам и ни кто другой. Я слишком халатно относился к нашим отношениям и вот итог. Он с другим, а я.... Я конечно рад за них, но видеть их вместе было выше моих сил.
И вот, я сижу в каком то занюханом баре и глушу не первую бутылку коньяка, но эффекта от этого ни какого. Напиться конечно напился, а забыться не получалось. Все мысли занимал Максвел.
В голову лезли воспоминания о наших с ним отношениях. Я прекрасно помнил то, каким он может быть нежным и милым, каким податливым было его тело в моих объятиях. Мне хотелось вновь испытать эти чувства, хотя бы ещё один раз.
Не долго думая я набрал номер Мака. Даже не смотря на позднее время я не думал что он ответит, но он ответил мне. От этого сердце пошло вскачь и готово было выпрыгнуть из груди.
Когда мы пошли в гостиницу, то я уже не мог сдержать своих чувств. Было ли у вас такое, что вы очень сильно что то желаете но знаете, что никогда не получите? Что даже если и что то перепадёт, то никогда не будет вашим. И как бы вы не желали этого, как бы не старались заполучить, это уже невозможно.
Я видел, что Максвел колебался не зная как мне помочь и я решил воспользоваться этим. Стоило ему обнять меня, как я поцеловал его. Я понимал, что это дружеские объятия, а не из за любви ко мне, но мне было абсолютно плевать на это.
На поцелуй он не ответил, но и не отталкивал меня, что очень радовало.
-Останься сегодня со мной. Прошу тебя. Останься. Ты нужен мне как никогда.-шептал я в его губы, а из глаз текли слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
Storie d'amoreПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...