Часть 13

768 72 6
                                    

Максвел.

Я старался быть милым и обворожительным с этими пиявками, но притрагиваться к себе не позволял. Когда они спросили как меня звать, то ответил. И вот тут началось... 

-Можешь показать своё лицо?

-Да, покажи. 

-Говорят, что ты просто мечта...

-А у тебя есть подружка?

-Тебе нравится Триш?

-Да, зачем она тебе?

-Так, подождите. Не все сразу.-сказал я подняв свои руки вверх ладонями.-В начале меня попросили показать лицо. Ну что ж....-сказал я и скинул капюшон и снял кепку.-Так Лучше?-спросил я девушек, а они стали оглушительно визжать. Кто бы знал скольких усилий мне стоило стоять и улыбаться, а голова раскалывалась от температуры и без их писка.

-И вовсе ты не грубый, а милый.

-Точно. Видать не по вкусу пришлась вот и отшили, а она теперь сплетни распускает.

-Да она про всех плохо говорит.

-Так как мне с ней встретиться?-вновь спросил я, а к нам стали подтягиваться и другие.

-Мы живём на третьем этаже в триста пятой комнате.-ответила её соседка.

-Спасибо.-ответил я надевая кепку и накидывая капюшон сверху.

-Уже уходишь?-спросила одна из подошедших к нам девушка.

-Да. Мне нужно вернуться к себе.-ответил я улыбнувшись, а у самого плыло перед глазами.

-Ты так и не ответил....-начала одна из девушек.

-На что?-спросил я у неё.

-У тебя есть девушка?

-Нет. Но мне кое кто интересен.-сказал я правду.

-Это Триш?

-Всё может быть.-ответил я улыбнувшись и пошёл в сторону своего байка.

-Блин, он такой клёвый....-услышал я голос одной из девушек.

Сев на мотоцикл я скинул капюшон и кепку, а после натянул каску и рванул в сторону магазинов. Мне хотелось купить что то из еды и угостить своего соседа за то, что он в прошлый раз платил за обед.

Вернулся я в нашу комнату с пакетом. Когда открыл дверь, то встретился с хмурым взглядом Ифана.

-Где тебя черти носят с температурой?-спросил он не повышая голоса.

-Покупал перекус.-ответил я поднимая пакет.

"Чудовище"Место, где живут истории. Откройте их для себя