Ифан.
Не успела закончиться последняя мелодия, как Максвел выбежал со сцены как ужаленный и чуть не врезавшись в меня побежал по коридору. Я бежал за ним окликая по имени, но он не реагировал и вышел на улицу. Я видел как он запрокинул свою голову к небу и тяжело дышал.
-Мак, ты как? Тебе плохо?-спрашивал я его подходя ближе.
-Быть этого не может. Так не бывает. Я не делаю промахи. Я никогда не промахивался. Теперь я понял, что пытался сказать мне Мин.-шептал он оперевшись на свои колени руками и опустив голову.
-Мак. Мак, может ты поставишь меня в курс дела? А то я ни чего не понимаю.-честно признался я.
-Помощь нужна, как же. Он хотел посмотреть мою реакцию. Я уверен в этом.-шептал он разгибаясь и ложа руки на поясницу.
-Мак. Может ты обратишь уже на меня внимание? Я не понимаю то, о чём ты говоришь.
-Этот концерт....-выдохнул он.
-А что ни так с ним? Ты выступил великолепно, не переживай. Один ты смотрелся даже лучше чем со своей бывшей группой, могу поклясться.-стал я его успокаивать.
-Иф, ты не понимаешь.-сказал он ложа свои руки мне на плечи.
-Чего не понимаю? Может уже объяснишь всё?-просил я гладя его по волосам.
-Джош. Он вернулся.-ответил Максвел и убрал свои руки с моих плеч.
-Кто такой Джошь? Откуда вернулся? И почему ты испуган?-стал я его распрашивать.
-Джошь - это солист из моей прошлой группы, которого я считал умершим, чьё фото выслали тебе на сотик. Он жив.-объяснял он мне.
-Это хорошо или нет? Я тебя не понимаю. Или ты решил вернуться к нему?
-Чёрт тебя дери, Ифан. Я был уверен в его смерти потому, что это Я всадил нож в него. Теперь ты меня понимаешь?
-Вот чёрт. Но как? Ты ведь любил его. Я нефига не понимаю.
-Он променял меня на девку. Он предал меня. Я не резиновая кукла, которой можно воспользоваться когда у тебя чешется про меж ног и забросить как только появится кто то ещё. Я тоже из плоти и крови, и у меня есть чувства как у всех. Понимаешь меня?-расхаживал он то туда то сюда по улице.
-Я всё понимаю, но замахнуться ножом на любимого....
-Думаешь что я и на тебя подниму нож?-спросил он меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomanceПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...