Ифан.
Проснувшись утром и не увидев Максвела рядом, я удивился. Можно было нежиться в кровати до самого обеда, ведь у нас отсыпной выходной; но нет, ему нужно было сгинуть с утра пораньше. Сходив в душ и приведя себя в порядок, я увидел на своём столе приклеенный стикер: "Ушёл за продуктами. Скоро буду. Жди шикарный завтрак, мой злюка. Твой Мак." Вот чудик. Взяв записку и убрав к себе в стол, я стал ждать его прихода. Шли минуты и стали складываться в часы, и я начинал нервничать. Он что, не может донести пару пакетов? Взяв в руки сотик я набрал Маку, но он не отвечал. Странно, что могло его так отвлечь, что даже трубку не берёт? Тогда я решил пойти ему на встречу. Продуктовый по близости был один, по этому я знал наверняка куда идти.
Подходя ближе я увидел собравшуюся толпу прям на парковке магазина. Протискиваясь сквозь толпу я уже заранее знал виновника этого столпотворения. Но надеялся на то, что я ошибаюсь.
Подойдя совсем близко я понял, что мои надежды пошли прахом. Дрались трое. Среди них я увидел Максвела с ножом в руке, но он не нападал, а только защищался от двоих громил. Хоть Мак и прикрыл лицо от окружающих, но я мог с лёгкостью узнать его по тому, как он двигался и по выпавшей белой пряди волос. Да что могло случиться, что эти двое нападают на него?
Я вышел слегка из толпы, чуть ближе к дерущимся и Максвел меня приметил. Повернув голову ко мне он пропустил удар и свалился спиной на капот машины, а та стала оглушительно пищать. (Сработала сигнализация.) Один из нападавших подлетел к нему, но Мак махнул ножом разрезая воздух, а после пнул громилу в грудь. Подскочив с капота он подбежал ко мне и схватив меня за руку рванул вдоль улицы.
-Мак, кто это и что им от тебя нужно?-спрашивал я бежав рядом и не отпуская его руки.
-Это охрана Ашвела. Давай поговорим позже. Лучше сконцентрируйся на дыхании, а то такими темпами ты быстро выдохнешься.-отвечал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Чудовище"
RomanceПравду говорят: "В тихом омуте черти водятся."-это понял Ифан Одли когда встретил Максвела Блэка. Ифан-популярная личность у девушек и любимец преподавателей. В то время как Максвел-тихоня, сторонящийся всех и каждого. Но так ли это? А не подвело ли...